Первая фотосессия

4 3 0
                                    

🥀 Видеодневник 🥀
🌜 Глава 13: Первая фотосессия🌜Pov.Jk

После обнимашек я отстранился и почувствовал себя неловко, атмосфера была слегка напряженной..... То что спасло ситуацию, так это, то что Тэ нужно было на работу:

- Чонгуки можешь тут отдохнуть, или заняться тем чем хочешь, дом в полном твоем распоряжении. Я пошел, пока! - помахав рукой, сказал мне Тэ и покинул дом.

Ну, а я стал осматривать дом.... подумав хорошенько над предложением Нобе сан, решил пойти на собеседование. До встречи осталось 2 часа. Мне все становится интереснее, зачем он меня позвал на собеседование? Может работать с бумагами, а может моделью? Хотя о чем я, чтоб меня в модели? Я слишком "хорош" для этого....
Пойду возьму свои документы, вдруг понадобяться...
-------------

Я решил уволиться с кафешки, так как меня по любому выгнали бы, лучше уж сам уйду. Спросите почему? В чем причина? У владельца дома, в котором находилось это кафе, решил начать свой бизнес и ему нужно было место....

В кафе я написал заявление об увольнении и забрал свои документы.
- Было с тобой приятно работать Чон Чонгук - сказал мне менеджер
- И мне тоже, до свидания - открывая дверь кабинета, покинул комнату и само заведение.

Тааак...до собеседование осталось полчаса, как раз доберусь, займет где то 20 минут. Ну в путь Чон Чонгук, файтинг!!!

Включая музыку в наушниках, шел в то место моей мечты - в зданию Dazed, ведь уже какой год подряд я мечтаю работать там, хотя бы каким-то секретарем.....

Размышляя о собеседовании, я и не заметил как дошёл до места назначения..... Вот оно, здание моей мечты, работа моей мечты..... Когда я зашёл в здание, я был в приятном шоке..... Как же тут все....не знаю даже как описать,  я сильно волнуюсь. Я забыл, я должен позвонить Нобе сану. Достав из карманов его выданную черную визитку, я набрал номер, который был там. Идут гудки и отвечает мне мужской голос....это Нобе сан:
- Моши Моши, это я Чон Чонгук
- Оооо, ты, тот самый юноша, который раздавал листки так?
- Да, это я.
- Так ты уже подумал? Какое у тебя решение?
- Я согласен на собеседование, и уже я в здании компании.
- Оооо, шустрый ты юноша, так поднимайся на 20 этаж и там можешь спросить людей, они тебе скажут и приведут, а потом скажи моему секретарю, она сразу тебя приведет ко мне.
- Хорошо - уже положив трубку, я поднялся на 20 этаж.  Когда я поднялся, меня ждала одна девушка, наверное секретарь Нобе сан. Она привела меня к нему:
- Здравствуйте. Я Чон Чонгук. Наверное вас Нобе сан предупредил о моем приходе?
- Здравствуйте! Да, конечно проходите - вежливо ответив, девушка провела меня до кабинета Нобе сана.
Постучавшись я зашёл в кабинет, и увидел того мужчину, который дал мне визитку -  Нобе Юсуке.

🥀Видео дневник🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя