Эмили
Все, что вам следует знать обо мне - я ненавижу сплетни.
Возможно, по той причине, что в прошлой жизни, когда моя мама все ещё была жива и я не представляла, что может быть хуже, чем заблокированная кредитка, я сама слишком часто становилась поводом для разговоров.
Вот и теперь, мне все ещё сложно привыкнуть, что одна из моих подруг учится на журналиста, и, вдохновлённая сериалом "Сплетница", считает своей обязанностью знать все обо всех. Фиона Колкерс та ещё заноза в заднице, но слава Богу, не в моей. И на том спасибо. Я уж точно не хотела бы иметь такого противника.
Сейчас почти одиннадцать. Четверг. Конец полугодия.
Мы сидим у огромного окна в столовой, из которого открывается отличный вид на небольшой парк. Кайли как обычно заказала салат, а я хот дог с двойной порцией соуса. За что получила сразу два недовольных взгляда - Кайли и девушки на кассе.
- Последние новости. - объявляет Фиона, ставя свой поднос на стол.
Кайли закатывает глаза, изображая раздражение, а я делаю вид, что мне все равно. Хотя, что уж. Мне на самом деле плевать на последние сплетни.
Типичный ланч в колледже Блюлэйк с моими подругами.
Фиона садится рядом со мной, повесив свою сумочку от "Дольче" на оранжевую пластиковую спинку кресла.
- Энди Макдауэл не сдал литературу. - вещает она.
Я понятия не имею, кто такой Энди, но искренне сочувствую ему. Третий курс совсем не такой простой, как мы все рассчитывали.
Кайли равнодушно ковыряет вилкой в салате.
- Профессора Смит арестовали за езду в нетрезвом состоянии. - продолжает Фи.
- Этого стоило ожидать. - равнодушно замечает Кайли, - Он как-то икнул во время лекции.
- Боже, Кайли. - фыркаю я.
Профессор Смит не вызывает у меня симпатии, как и чувства сострадания. Но если учесть, что ему почти семьдесят и он, вполне возможно, страдает старческим маразмом, он мог просто перепутать виски со своими таблетками. Не нам его судить.
- О! И ещё! - слишком громко говорит Фиона. Затем переходит на шепот, глядя на меня, - Правда, что Калеб спит с Вики Картер?
Я чуть не выплевываю кофе в ее красивое лицо.
Нет. Нет. Нет.
Только не Калеб. Только не с Вики.
Если такое когда-нибудь случится, моя вселенная разлетится на тысячу осколков.
Мой лучший друг и заклятый враг. Вики ненавидит меня уже пять лет, с момента моего переезда в Блюлэйк. Ещё даже до того, как Уэстон расстался с ней. О чем я, кстати, хоть и мечтала, но никогда его не просила.
В мои планы никогда не входило наживать себе врага в лице Вики. Как не планировала я и то, что влюблюсь в Уэса, и уж тем более, для меня полным сюрпризом стали его чувства ко мне. Но Калеб...
- Это чушь, Фи. - безапелляционно отвечаю я, - Они бы друг друга живьём съели.
- Знаю, милая, - говорит Кайли, касаясь моей ладони, - Он твой друг, но честное слово, в его постели побывали все, кому не лень. И если бы Вики захотела...
Я не хочу слышать то, что она собирается сказать.
- Замолчи, умоляю.
Я осматриваюсь вокруг, надеясь, что никто не стал свидетелем этого небольшого спектакля.
Калеб, как сам дьявол, тут как тут. Вплывает в столовую, окружённый всей футбольной командой, притягивая все взгляды к своей звездной персоне. Словно чувствует, что про него зашла речь.
Фиона смотрит на парней как питбуль на косточку. Только что слюна на стол не капает.
Встретившись взглядом с Кайли, мы одновременно качаем головой. Я достаю телефон из кармана джинсов и набираю Калебу сообщение:
"Ты и Вики? Только не говори, что это правда."
Нажав на кнопку отправить, я, подумав немного, пишу ещё одно:
"Это даже хуже, чем голая задница на обеденном столе."
Положив телефон на свой поднос, я смотрю на стол, за которым сидит Калеб с парнями. Он смотрит на экран своего телефона, усмехается и подняв голову, встречается со мной взглядом. Затем снова смотрит на телефон, набирая текст.
Через секунду на мой телефон приходит сообщение.
Калеб: "Серьезно? Это слишком даже для меня."
Калеб: "И если прошлое сообщение не внесло ясность, то НЕТ. Я + ВИКИ = НИКОГДА"
Уф. Слава Богу.
Я поднимаю телефон, демонстрируя экран с ответом Калеба своим подругам.
Вот, видите. Мой лучший друг не какой-то сумасшедший.
- Где ты собираешь эти сплетни? - Кайли смотрит на Фиону.
Фи обиженно хмурится и пожимает плечами, а мы с Кайли смеемся.
Телефон в моих руках снова вибрирует, оповещая о новом сообщении.
Калеб: "Ты уже думала на счёт закусочной?"
Я: "У меня есть идеи. Нужно встретиться с твоим загадочным другом."
Калеб: "Можешь выложить мне все. Я ему передам."
Я заказываю глаза в раздражении.
Я: "Калеб, это уже не смешно. Скажи мне кто он."
Калеб снова смотрит на меня, ухмыляясь. "Нет" качает головой он. Вот засранец!
- Мы уже можем идти? - спрашивает Кайли, - Или хочешь ещё посидеть, поиграть в гляделки?
- Нет. Да. Можем идти.
Мы втроём проходим вдоль главного коридора, в конце которого наши пути расходятся. У Фионы литература, у Кайли какой-то факультатив, а мои дела в колледже на сегодня выполнены. Я спешу на парковку.
Бросив сумку на пассажирское сидение, завожу двигатель. Если Калеб так и собирается играть со мной в загадки, то я смогу найти ответы и без его помощи. Даже если придется выпытывать их у огромного Зака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутые повороты
RomansaЯ забуду тебя, Уэстон Хартли. Потому что осознавать, что разрушила твою идеальную жизнь, слишком больно. Я никогда не смогу простить себя за это. Очень надеюсь, что ты обретёшь счастье и рано или поздно сможешь простить меня. Навсегда не твоя, Эмили...