Глава 3

15 0 0
                                    

Эмили
После разговора с Заком прошло уже несколько недель, а меня все не покидает ощущение, что я и есть та самая белка в колесе. Разница лишь в том, что я не строю планов на будущее. Как если бы у меня вообще его не было.
Нет. Я не могу жаловаться на жизнь. В конце концов, я почти осуществила детскую мечту - через полтора года стану дипломированным специалистом по дизайну. Это круто.
Но вот о том, что я буду делать через эти полтора года, когда колледж закончится, я никогда не думала.
И, вот, мне скоро двадцать два и, оказывается, нет никакой цели.
У каждого ведь есть цель, правда? Даже Калеб со всем своим несерьёзным отношением ко всему на свете, чётко знает, чем займётся после колледжа. Он пойдет по стопам отца - Сэма Кавани, и займет какую-нибудь высокую должность в его кампании.
Я же понятия не имею, что меня ждет. Черт. Мне нужно подумать о будущем, запланировать хоть что-то. Что-то, что даже отдаленно не связано с работой моего отца. Иначе, просто свихнусь.
Отогнав тревожные мысли о будущем, я смотрю на часы на экране телефона. Твою ж мать. Мы же договорились с Калебом бегать каждую субботу.
Переодевшись из пижамы в спортивный костюм, я наспех умываюсь, чищу зубы и завязав высокий хвост, спускаюсь на первый этаж, в кухню, где меня встречает Калеб в пижаме.
Изучив мой наряд, он насмешливо выгибает бровь:
- Решила побегать?
- Суббота. - отвечаю я, - Мы договаривались. Помнишь?
Он смотрит на меня как на сумасшедшую.
- Господи. - выдыхаю я, чтобы успокоиться, - В понедельник вечером, когда мы смотрели "Мстителей", ты сказал, что тебе не помешает заняться спортом. Мы договорились бегать по субботам.
- Я что забыл сказать, что передумал?
- Ты что? - рычу я.
Ладно, я тоже чуть не забыла. Но, блин, забыть и передумать - разные вещи.
- Я футболист, Эм. - спокойно говорит он.
- А это здесь причем?
- Ну... Футбол - это такой вид спорта, когда все время бегаешь по огромному полю. Я подумал: зачем тебе бегать где-то еще, Калеб, ты и так идеален?
Я прыскаю смехом:
- Идеален, значит?
- Разве нет? - на полном серьёзе спрашивает он, - Посмотри на мои кубики. А бицепсы? Я уже молчу про задницу.
Я качаю головой. Выражение "Калеб такой Калеб" в этот момент звучит как никогда к месту.
- Да и у тебя все супер. - продолжает рассуждать он, изучая взглядом мою фигуру, задержавшись дольше положенного на груди.
- Прекрати пялиться. - я сажусь за стол и забираю его кружку с чаем. Чисто из вредности.
Калеб пьет слишком сладкий как по мне, но самой заваривать чай мне в данный момент лень.
Он молча наливает ещё одну кружку, садится напротив и я с минуту смотрю на него, думая, какой же он всё таки придурок.
Идеален.
Только ему могло прийти в голову нахваливать самого себя.
- Кстати, - хмурится он, - Твой папаша заезжал. Оставил тебе подарок на улице.
- Ты что его не впустил?
За Калебом станется.
- Я же не совсем монстр, Эми. Разумеется, я открыл дверь. Черт. Я даже предложил этому козлу кофе.
Я морщусь, когда мой лучший друг так говорит о моем отце. Калеб же отказывается называть его иначе. Он говорит: нормальные родители не бросают детей, так поступают только козлы с большой буквы к. Серьезно, так и говорит.
- Выгляни. - кивает головой он в сторону окна.
Поднимаясь, я смотрю на Калеба. В душе закрадывается ощущение, что мне не понравится то, что я увижу там. И взгляд моего друга подсказывает, что так и есть.
Подойдя к окну, я отодвигаю штору. Быть не может.
На подъездной дорожке стоит огромный внедорожник белоснежного цвета с красным бантом на крыше.
В глазах отца - это скорее всего проявление заботы. Я же воспринимаю это как попытку купить мое расположение. Достаточно дорого, однако.
- Клёвая тачка. - комментирует Калеб небрежным тоном.
Я поправляю штору, расправляя складки на тяжёлой серой ткани.
- Нужно вернуть ее.
- Уверена?
- Да.
В конце концов, меня устраивает мой старенький "Рав 4". А ещё я не хочу давать отцу какую-то надежду, отвечать на эти нелепые попытки снова стать отцом и дочерью. Для нас этот момент упущен безвозвратно. Особенно после того вечера, когда Уэстон, став свидетелем очередного скандала, сгреб меня в охапку и увез в гостиничный номер.
Отец обвинил меня во всем, включая то, что я испортила его идеального сына.
Вспомнив Уэса, я уже не могу думать ни о чем другом. Только об этих огромных голубых глазах и длинных черных ресницах.
Где он сейчас?
После того, как я отказалась уехать с ним (сама не понимаю почему, наверное, испугалась, что в итоге и он от меня откажется), чувство вины съедает меня изнутри.
Уэстон Хартли - идеальный сын моего отца. Пусть и не родной. И если бы его мама не забрала меня в тот день из приюта, я бы никогда не попала в их дом. Цепочка ошибок не была бы запущена. Все осталось бы идеально.
Ты всегда все портишь, Эмили. Прямо как твоя мать.
За эти слова я злюсь на отца сильнее, чем за все остальное.
Мама была хорошей. Она любила меня, заботилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крутые поворотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя