Ройнай- с сегоднешнего дня Автор в вотпуске, на 3 дня.
Расписание глав.
Будут выходить через день или два. Так как нужно предумать хоть какой-то сюжет к 3,4,5,6 главе. Я не говорю что их будет 6 их будет намного больше. Ладно мы и так много времени потратили на это. (Просрал 50 слов)Начинаем.
♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪√♪
По обедав Изуку уже хотел идти к себе как его остановили.
Кам- Изуку давай с нами играть в бутылачку.
И- Эх... Ну не знаю.
Кам- Ну пожалуйста. *зделал сенячие глаза*
И- Ладно... я свами.
Кам- Ура!
Изуку развернулся и направился к ребятам. Присев на свободное место он начал смотреть за игрой.
Через час ему выпала честь выполнить задание от Урараки.
У- Ты должен показать как ты готовиш Русские пельмени!
И- Урарака это ли не уж слишком долго? И ребятам ждать наверное не захочится.
У- Ну пожалуйста, мы все хотим увидить как ты их готовиш. Да ребят!
Все- Ага.
И- Ладно ладно уже иду готовить.
Встав Изуку направился на кухню. Придя и убрав всё лишнее он начал искать ингредиенты. Найдя и разложив всё нужное, начал готовить.
Почти все наблюдали за Изуку. Кроме Каччана и Тодороки.Через 30 минут
На столе уже лежала целая тарелка Пельменей со сметаной. Все смотрели на эту тарелку, с не терпением попробовать их.
И- Чтож, принимайте работу.
Все как пулей при бежали к тарелке. Ели, уменали за обе щеки. И нахваливали Изу за такое мостерство.
Кир- Как ты так научился готовить Изуку-кун!?
Кам- Это шедевр, я не ел токого ещё не разу!
И- Да у тебя талант Мидория.
Доев всё подчестую. Они все разошлись по своим делам.
Изуку убрал за ними тарелки и пошол к себе. Так как его не было пять дней ему нужно приуспеть к завтрошниму дню. Мидория просидел до самогй ночи . Отложив тетради он посмотрел на время было 21:00. Встав из-за места Мидория пошол вдуш. После душа. Придя к себе он переоделся и лёг спать.
*Во сне*
Мидория видит себя только чють меньше ростом около телевизора. Этот самый раковой день по мнению Изуку, когда он потерял мать.
Всё повторялось и повторялась сново и сново. Опять слёзы, нервы, мама, смерть. Раз за разом. И пустота...=×=×=×=×=×=×=×=×=×=×=
Автор не смог написать больше извенить и простить его. Всё автор ждёт идей сам от себя. (Простите за ошибки)
Пока!
370 слов
09.05.20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнии недели жизни {Покачто не обнавляется}
FanfictionУ нашего героя нашли опухоль головного мозга. Ему сказали что он протянет 2-3 недели максимум. Сначала он не верил что умрёт в свои 15 лет. Но потом он смирился со своей учестью. ( учится в юэй) Кх кх я подумал а не сделать ли мне злодея Деку. Хмм...