Третий день ✴ глава 5 ✴

1.3K 69 48
                                    

Автор- Я уежжаю на 2 дня и глав не будет.

$%$%$%$%$%$%$%$

Сегодня в кабинете директора было не в плановое собрание. Все про герои прибыли по назначению. Как всегда их ждал директор Нейзу в своём фирменном одияние. Собрание началось. 

Н- Я собрал вас всех для того чтоб обсудить не давно произошедшию битву между Мидорией и Бакуго Кацуки.

??- И почемуже мы будем обсуждать это?

Н- Сейчас вы всё поймёте. Айзава ваш черёд.

А- Да конешно.
При бое я увидел очень мощьную ауру от Мидории. Мощнее Всемогущего. И ещё он плохо себя чюствовал это было видно не вооружённым взглядом. Но он уворачивался от всех ударов Бакуго очень мастерски кадбуто он всё время обучался так уворачиваться. И вот ещё после мощного удара Кацуки он был цел и не вридим но на месте где он ранее стоял поевилась маленькая лужется из чёрной субстанции. А на Бакуго было несколько глубоких царапин и не очень. После он просто упал без сил. Мы отправили его к Лечищей Девочке.

Н- А вы знаете что это за чёрная жижа?

А- К сожалению покашто нет. Мы не...

Ему не дали договорить. Так как к директуру вламился какой-то человек в медецинском халате.

??- Мы обнаружили в этой жиже искусственное происхождение. И она разъедает плоть!

Все- ЧТО?!

Всемог- Вы сказали что Мидория мальчик мой стоял на том месте где нашли эту жижу. 

А- Да, я упоминал это.

В- А если эта жижа в крови Мидории и он щяс медленно умирает! Как мы вывед им эту жижу из него?

??- Не думаю что он бы выжил с этой "кровью". Она разъедает плоть через 5 секунд.

Н- Но откуда она взелась, причём так внезапно.

К кабинете обсуждали не только это но имногое другое например, куда они поедут, как они там проведут время, что будут делать ученики.

( Автор просрал 285 слов, похлопаем ей )

%%%%%%%%%%%

У Мидории.

Это уже третий УРОК а Айзавы-Сенсея нет. Мы уже хотим уходить но суда приходят Всемогущий, Сенсей, 13 и директор Нейзу. Я аш подовился воздухом. Вы видили когданибуть чтоб сам директор Нейзу заходил в класс. Я вот нет. И тут как начинается.

Последнии недели жизни {Покачто не обнавляется}Место, где живут истории. Откройте их для себя