Автор- ну не я так не могу. Я фигею от вас с каждым днём.
Начинаем.
••••••••••••••••••••••••••••••
Проснувшись в поту Изуку посмотрел на время. - Фух 6:07 до урока много времени. Так что идём умыватся!
Встав с кровати Мидория взял с собой все нужные вещи и направился в ванную. Помывшись он направился на кухню. Резкая боль в голове, первый приступ. Пошотнувшись Изу всёровно направился на кухню.
- Хорошо что не кто не видел. А то не избежал бы вопросов.
Дойдя до заветной кухни Мидория начел готовить завтрак всем кто находится в общежитие, ну и себе конечно.У- Что так вкусно пахнет? О Изуку, что готовиш?
И- Да и тебе привет Урарака, готовлю блинчики и печенье.
У- Ммм а я думаю что-то выпечкой уж слишком вкусно пахнет... Стоп ты сказал печенье!?
И- Да Урарака тебе не послышалось.
У- Ура у нас сёдня будут печеньки!! А с чем?
И- С клубниуой и шоколадной крошкой.
У- Ммм...всё не буду тебе мишать. Я к себе, позови когда приготовиш.
И- Ага.
Через час уже почти сидели в гостиной. (Можете угодать кого нет?) Наслаждались запахом печенья.
И- Всё можете идти кушать!!
Все как ринулись, чють Изу не задовили. (Братан мне чет смешно, не держи зла 😂...
И- Я те щяс дам как, знаеш это всётоки больно как не как. А ты смеёшся!! Я сейчас позаву Рейнай и тебе кобелла понел(а) и я задолбался так говорить с тобой!!!)Но всё токи они управелись быстро, хорошо что оставили другим кто не пришол. И Изуку хватило. Сделав все дела он посмотрел на время. - Ёмаё 8:07 через тридцать минут будет звонок!!! Нужно скорей торопица! - А я то думаю почему уже почти все ушли.
Изуку начал быстро одиватся, через 27 минут он уже был в классе. Все такие весёлые и жизней радостные даже Катчан был весел. (Я не навижу это слово Катчан как его провельно Катчан, Качан, Кацчан или Кач-чан какое правильное?) А Изуку, что Изуку, а Изуку не чего. Он не чего не выражал по настоящему. Только его маска щястья, веселья и позетива. Но в внутри ему больно, вы спросите что сейчас у него. Да так всеволиш адская головная боль, не только ещё и в груди болит. Как он досих пор держится? Не кто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнии недели жизни {Покачто не обнавляется}
FanficУ нашего героя нашли опухоль головного мозга. Ему сказали что он протянет 2-3 недели максимум. Сначала он не верил что умрёт в свои 15 лет. Но потом он смирился со своей учестью. ( учится в юэй) Кх кх я подумал а не сделать ли мне злодея Деку. Хмм...