Первый день✴ Глава 2 ✴

1.4K 87 21
                                    

Автор- я афигел не я ОХ**Л от того что вам так это понравилось. Ну я думал коментов будет чючють а не арда. Короче нет придела моего не доумения и удивления. Маты отложем. ( на телефоне всётоки лудше писать чем на кампе. )

Начинаем.

♣♠♪♥♦♪♣♠♪♥♦♪♣♠♪♥♦♪♣♠♪♥♦♪

На следующие утро

Изуку уже довно проснулся. Ему не терпица уже побыстрее смытся (как я те понимаю) от сюда. И ближайшую две так точно недели не приходить. -Вот только один мать вашу один день пробыл уже всё, немогу здесь находится. Ещё какаята злость на это место вот не могу и да я толком дня одного здесь не был. Задолбал этот запах смерти, таблеток, старости, уколов... брр. Про них я вообще молчю. Хорошо что я уже уйду от сюда. Как говорится прожить последние недели на свободе.

В палату Изу заходит доктор. И опять с анализами. - Вы уже уходити?

И- Да. Не терять время ж в пустую. *улыбнулся*

Д- да вы правы. Вот заполнить нужно о соглашение что вы уходите.

И- зачем мне его нужно заполнять?

Д- так как вы не здоровы и тем немением хотите прожить свои дни в кругу семьи или же друзей. Вам нужно заполнить это.

И- хорошо.

Посмотрев и прочитав что он подписывает, написал согласие.

Д- хорошего дня вам!

И- и вам!

Доктор развернулся и направился к выходу. Когда доктор зыкрыл дверь Изуку облехчённо вздохнул. Не мог он уже оставаться с этой улыбкой в этом месте. Посидев ещё несколько секунд Изу направился на выход из больнички (когда я была мелкой то я как задумолся над этим словом.). На встречю ему поподались старушки, дедушки, женщины. (Опа а мущин нет) Выйдя из этого здания в лицо ударил запах сакуры. Ему всегда козалась что сакура самое красивое дерево. (Ага конешно но оно не сравница с абрикосовым деревом.) Проходя мимо площядок он слышал детские голоса, ему это напоминало о первом знакомстве с Кацуки.
Как они весело проводили время вместе. Изуку всегда было интересно помнит ли Качан эти дни?

Изу не заметил как уже пришол к абщежитию. Вздохнув полной грудью, он открыл дверь.

На кухне готовила Урарака с Момо. На деване лижали Кирешима с Бакуго... Жизнь текла в этой большой комнате и не только.

Первый кто увидел что Изуку пришол был Кирешима. - Эй Изуку бро почему тебя не было пять дней!? Спросил Кирешима. - да так дела были.
Ответел ему Изуку.

^Мидория мысли^

Нет я не собираюсь вам нечего рассказывать о моей болезни. Бусть будет как всегда.

↓Мидория мысли↓

Б- Где тебя носит чёртов задрот!!

И- Да и тебе привет Кацуки.

Бакуго аш воздухом подовился от слов Деку. Ну это же видано чтоб Деку да и сказал не по кличке, а именно Кацуки!! Бакуго взбесился.

Б- СЛЫШ ТЫ. ЧЁРТОВ БЕЗПОЛЕЗНЫЙ ДЕКУ КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!!!

И- Бакуго да перестань и так голова болит и ты ещё.

Б- ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ!!!

Бакуго быстро подошол к Изуку и поднял его за шиворот.

Б- БЕЗСТРАШНЫЙ ЧТОЛИ. ДОВНО ДУРЬ НЕ ВЫБИВАЛИ С ТЕБЯ. А!

И- Качан перестань. Мне и так плохо ещё и ты.

Б- Да КАК ...

Бакуго прервал женский голос.
У- Бакуго перестань так делать. А то я позову Айзаву- сенсея.

Б- Тц

Бакуго отпустил Мидорию и пошол к себе в комнату. Бурчя себе под нос какие-то слова.

Тем временем на Мидорию обрушились пять пар глаз. Вы спросите там было же 3 человека не считая Бакуго. А я отвечю что к ним спустились ( а как его там ну как бляяяя забыл, Роинай где книга?!) Минета и Иида.(исправте если не так) Они начали задовать всякие вопросы по типу где был? Почему не ходил в академию? Куда ходил? Ну и т.д. Мидория решительно отбивался от этих вопросов. И ему это удалось.

У- Изуку а ты не голодный ото смотри уже обед а мы не чего почти не приготовили с Момо.
И- Да я пожалуй не откожусь от еды. Ну я...пойду к себе в комнату. Хорошо?

Все- да можеш идти.

Изуку направился в свою комнату, обсуждая о том как ему не спалится. Зойдя в свою комнату он лёг на кравать и стал думать. Как же ему отвечать перед Айзавай.

Пролижав так полчаса, его позвали. На обед.

Идя по лестнице Изуку слышал громкий спор между Иидой и Бакуго. От такой картины Изуку не вольно но улыбнулся.

★★★★★★★★★★★★

Автор- Две за один день точнее вечер и ночь. Глава будет через 3 денька. Такшто не скучайте.

709 слов

09.05.20

С 9 мая вас всех!!

Последнии недели жизни {Покачто не обнавляется}Место, где живут истории. Откройте их для себя