Сегодня ровно 2 года как умерла моя мама. Она шла поздно вечером с работы и её кто-то избил до смерти. Кто это был, вычислить до сих пор не удалось. Её нашел, мимо проходивший мальчик. Он схватил свой телефон и сразу же вызвал скорую. После этого, он взял телефон мамы и позвонил моему папе. Папа тогда сорвался с места и быстро уехал, ничего мне не объяснив. Мимо неё проходило много людей, но все они думали, что это валяется какая-то алкашка. А ведь, если бы к ней кто-нибудь подошёл, то её можно было бы спасти, но все они проходили как трусы мимо... После этого случая, я не могу нормально доверять людям. Я смогла довериться только одному человеку и это был тот самый мальчик, который нашел мою маму..
2 года назад.
Я только пришла со школы и сразу же подошла к холодильнику, так как ужасно хотела есть.
Я начала рассматривать, что у нас есть съедобного и тут, кто-то подкрадывается сзади и пугает меня. Я очень сильно испугалась, что даже крикнула. Повернувшись, я увидела папу, который смеялся надо мной как сумасшедший.-Папа, блин! Зачем так пугать и вообще, что ты делаешь дома? Ты же должен быть на работе.
Он, кое-как успокоился и ответил мне:
-У нас сегодня был короткий день, потому что у главного день рождения.
-А, понятно. Ты будешь кушать?
-Да, не отказался бы.Я решила приготовить курицу и картошку. Спустя час все было готово и я позвала папу кушать.
Мы поели в тишине, после чего решили посмотреть какие-нибудь фильмы.
У моего папы был очень хороший вкус и поэтому выбор фильмов, я доверила ему, а сама пошла готовить попкорн.
Как только попкорн приготовился, папа крикнул, что выбрал фильмы.
Смотрели мы их очень долго, я уже даже перестала следить за временем как у папы зазвонил телефон.
Он ответил и резко изменился в лице. Он очень быстро переоделся и так же быстро уехал, ничего мне не сказав.
Я сильно занервничала и пошла приготовить себе чай. На дворе была почти ночь. Через 30 минут, отец вернулся. И как только он зашёл, оповестил меня ужасной новостью:
-Мама умерла.