-Чего он хотел? -спросил Гейдж
-Нууу... Он пригласил меня погулять..
-Что? Серьезно? Джесс, ты начала к себе наконец-то подпускать людей, ура. -сказал кудрявый.
-Надо же что-то менять. -ответила я и улыбнулась. -Кстати, ты не поможешь мне с выбором одежды? Просто я вообще не знать что одеть..
-Спрашиваешь еще? Конечно помогу
Спустя 10 минут мы были у меня дома. Я отправила Гейджа к себе в комнату, а сама пошла сделать чай. Гейджу я навела чай с нотками корицы, потому что он его очень любит, а себе с мятой. Поднявшись в комнату, я сказала:
-Ну что, начнем?
Прошло уже много времени, я примерила много образов, но все таки остановились мы на этом:13:03
Гейдж еще чуть-чуть посидел у меня и пошел домой. До шести еще много времени, поэтому я включила сериал и начала его смотреть.
Если бы я не посмотрела на время, то я бы и дальше продолжала смотреть сериал, уже было 17:25. Я вскочила с кровати и начала собираться. Немного накрасившись, я оделась и начала ждать Ноена. Ровно в шесть часов, раздался стук в дверь. Я открыла и увидела Ноена. Увидев его, я честно говоря была в шоке.
-Ему очень идет такой образ. -подумала я.
-Привет. -он поздоровался и улыбнулся.
-Привет. Куда пойдем?
-Есть у меня одно местечко и я уверен, что тебе оно понравится.
-Хм, ну ладно, пошли.
Пока мы шли, мы разговаривали на различные темы, но так же узнавали друг о друге что-то новое. Спустя 15 минут, мы дошли до высокого здания.
-Ноен, а зачем нам сюда?
-Пойдем, сейчас все узнаешь.
Мы зашли в здание, после чего чего зашли в лифт и поднялись на самый последний этаж. Ноен открыл какую-то дверь и мы вышли на крышу. Как только мы туда зашли, я просто не могла поверить своим глазам. Мы пришли на крышу как раз тогда, когда начало садиться солнце. Это было очень красиво, я смотрела на всю эту картину как завороженная.
-Я же говорил, что тебе понравится. -он довольно улыбнулся.
-Офигеть, Ноен. Это очень красиво.
Мы подошли ближе к краю и начали разговаривать.
-Расскажи еще что-нибудь о себе. -попросил Ноен.
-Нуу, честно, я даже не знаю, что тебе рассказать. Я живу с отцом, только он постоянно пропадает на работе, но я его все равно люблю и свободное время мы всегда проводим вместе. Пока я со всеми вами не познакомилась, никого из друзей кроме Гейджа у меня не было. После одного случая, который произошел пару лет назад, мы с Гейджем, очень хорошо сдружились.
-А что за случай?
-Ноен, прости, но я пока что не готова об этом говорить. -вспомнив маму, я загрустила.
-Эээй, ну ты чего? Не грусти. -он приобнял меня за плечи.- Хочешь, пойдем еще где-нибудь погуляем?
-Нет, нет. Мне тут очень понравилось, давай здесь побудем.
-Ну хорошо. -ответил он и мы продолжили разговаривать.
21:33
Ноен проводил меня до дома, мы обнялись и он ушел. Я зашла в дома и увидела, что папа был дома, я очень обрадовалась, подбежала к нему и обняла.
-Привет, милая.- папа приветливо улыбнулся.
-Привеет, я так рада, что ты дома.
-А я то как рад, кстати у меня завтра выходной.
-Ааа, ураа.-я его очень крепко обняла.- значит завтра будем смотреть фильмы??
-Да, все верно.-он улыбнулся.- А ты где была?
-Нуу, я гуляла с мальчиком. -я смутилась.
-Тааак, а вот с этого момента поподробней. Последние два года, я тебя ни с кем кроме Гейджа не видел. Как мальчика то зовут?
-Его зовут Ноен, он недавно перевелся к нам в школу. Мы с Гейджем как раз к нему и его другу на вечеринку ходили. Я там кстати еще познакомилась с двумя девочками. Они такие милые. -говорила я с улыбкой на лице.
-Ну, это ведь хорошо. -он улыбнулся. -Ладно, я наверное пойду спать, очень устал на работе
-Да, я тоже, спокойной ночи. -я поцеловала его в щечку и поднялась к себе в комнату.
Проделав все процедуры, я легла в кровать и начала думать о сегодняшнем дне, с этими мыслями, я и уснула.