Глава 2.

68 6 0
                                    


-Мама умерла.
-Ч-что??
До меня долго доходила эта информация, но как только она до меня дошла, слезы полились градом. Я не знала, что делать. Как смириться с этой информацией...
-Ее нашел мимо проходивший мальчишка. - сказал папа.
Я уже почти не слушала отца, я сорвалась с места и убежала в свою комнату. Закрыв дверь, я спустилась по ней. Слезы не переставали течь. Я сидела на полу и просто ревела. Кое-как успокоившись, я поднялась и легла на кровать. Слезы уже не текли, они просто напросто закончились. Я продолжала думать о маме, как я буду без нее, ведь это был один из самых дорогих мне людей. С этими мыслями я уснула.

На следующий день.

Меня разбудил папа и позвал на завтрак. За завтраком я решила спросить у него:
-Пап, а что это был за мальчик, ты его видел?
-Нет, я его не видел, но у меня в телефоне остался его номер.
Хоть маму и не успели спасти, я все равно хотела его поблагодарить за то, что он вообще к ней подошел, а не прошел мимо как эти брезгливые людишки. Поев, я взяла у папы номер телефона этого мальчика и поднялась к себе в комнату. Я решила отправить ему смс:
"В 15:00 около парка. Не спрашивай кто я, при встрече все узнаешь. Напиши во что ты будешь одет, чтобы я могла найти тебя"
Ответ от него пришел минут через 5
"Это все подозрительно, но ладно, я приду... Я буду одет в черные брюки и такого же цвета свитер."
Время было 12:23, поэтому я просто легла на кровать и начала обдумывать все происходящее. Так я пролежала до 14:15. Посмотрев на время начала собираться. Я оделась и выбежала из дома. Придя на место встречи, я увидела его. По одежде подходил. Я позвала его, он обернулся и осмотрел меня с ног до головы.
-Это ты мне писала?
-Да, я по поводу женщины, которую ты вчера нашел, это была моя мама...
Он еще раз посмотрел на меня и сказал:
-Пошли в кафе
-Стой, представься хотя бы, как мне к тебе обращаться?
-Я Гейдж, а ты?
-Джессика, можно просто Джесс..

Это Гейдж

Настоящее время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настоящее время.

После смерти мамы, мы переехали в другой район из-за чего мне пришлось пойти в новую школу. Я оказалась в одном классе с Гейджем и мы с ним хорошо дружились.
 

Понедельник, 7.30 am

Мне пришло сообщение от Гейджа:
"Через 5 минут зайду"
"Хорошо"- ответила я
Накинув на себя ветровку, я вышла во двор и начала ждать Гейджа.
-Привет
Повернувшись, я увидела его. Мило улыбаясь, он смотрел на меня. 
-Приветик.- ответила я, мы обнялись и пошли в школу.
-Ты помнишь, что сегодня приходят двое новеньких? - спросил Гейдж
-Да, по-любому это будут опять какие-нибудь зазнавшиеся мажорики.
Дальше мы шли в школу, разговаривая на различные темы.
Зайдя в класс, мы сели за парту и продолжили разговор, но тут дверь резко открывается и заходят они.

I hate you, Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя