Глава 3.

64 4 0
                                    


Дверь резко открылась и зашли они.

-Ребята, знакомьтесь это Ноен и Чейз. (p.s я думаю все знают как они выглядят пх)

Окинув их взглядом, я уткнулась в учебник. Они прошли в класс и сели на соседнюю парту.

Прозвенел звонок и мы с Гейджем пошли в столовую.
-Как они тебе? - спросил Гейдж.
-Не знаю, я их не разглядывала.
Мы сели за стол и продолжили дальше говорить, но тут к нам подошли эти двое.
-Привет.- сказал блондин
-Ну привет. - ответил Гейдж.
-А ты чего молчишь? - обратился ко мне уже брюнет.
Я на него посмотрела и отвернулась, ничего не ответив.
-Она не очень разговорчивая. - сказал Гейдж.
Переглянувшись, блондин и брюнет промолчали, после чего вроде как Ноен произнес:
-Ладно.. У нас сегодня вечеринка в 19:00 и мы всех приглашаем, если захотите придти, то вот адрес. -и он отдал листочек с адресом.
-Мы подумаем.- ответил Гейдж и эти двое ушли.
Мы еще немного посидели и пошли на следующий урок. Завернув за угол, я и Гейдж увидели целующихся брюнета с какой-то девкой, она вроде бы была из параллели. Я посмотрела на них с отвращением и мы пошли дальше.
-Первый день в школе, а уже успел подцепить телочку.- сказала я - Кстати, а кто это был из этих двух?
-По-моему Чейз. - Ответил Гейдж и дальше мы шли, разговаривая о своем.

13:30

Уроки закончились и мы шли домой.
-Ну, что пойдем на эту вечеринку? - спросил Гейдж.
-Не знаю, я не очень хочу туда идти. - ответила я. - Хотя можно сходить, развеяться немного.
Придя домой, я подошла к папе.
-Приветик, я сегодня на вечеринку с Гейджем схожу, хорошо?
-Ладно, только не забывай, что завтра в школу.
-Паап, какая школа, завтра суббота. - сказала я, улыбнувшись
-А, да? Я уже совсем с этой работой замотался, извини
-Кстати, а ты почему не на работе? - спросила я
-Я забыл дома кое-какие документы, щас уже уезжаю.
Он поцеловал меня в щечку и уехал. Поднявшись к себе в комнату, я начала делать домашку и как только с ней было покончено, я посмотрела на часы. Время близилось к семи и я начала собираться. Чуть подкрасившись, я начала выбирать одежду.


 Чуть подкрасившись, я начала выбирать одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я оделась, мой телефон зазвонил.
-Да?
-Я около дома, выходи. - это был Гейдж
-Ок. - ответила я и сбросила.
Я закрыла дверь и подошла к Гейджу. Осмотрев тебя, он сказал:
-Классно выглядишь
-Спасибо. -я немного смутившись, улыбнулась. -Ты тоже классно выглядишь.


Мне всегда нравился стиль одежды Гейджа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне всегда нравился стиль одежды Гейджа. Иногда он придумывал очень классные образы, но и мне не забывал помогать. Я к нему часто обращалась с просьбой, помочь мне в выборе одежды. Пока мы туда дошли, вечеринка была уже в самом разгаре. Подойдя ближе к дому в котором должно было это все проходить, мы увидели на каждом углу целующиеся парочки. Переглянувшись, мы с Гейджем засмеялись. Но зайдя в дом к нам кто-то подошел. 















I hate you, Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя