🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Всем привет, соскучились?Я по вам очень сильно.Я наконец-то могу отдохнуть, ненадолго.Надеюсь на каникулы.Я перечитала все свои фанфики, такое чувство будто мне было тогда 10 лет.Ладно, не буду задерживать, начинаем).
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
POV Ф.Гот
Я очнулся в какой-то сырой и пыльной комнате, хотя и комнатой её сложно назвать, какой-то сарай дедовский.Воняло вовсе не ромашками, а какой-то гнилью и грязью, ах да, точно, я забыл, я лежу сейчас на земле со связанами руками.
–Хей, здесь кто-то есть?!Ау!!!–кричал я в надежде услышать хоть что-то вместо капающих звуков протикающих труб.
Присмотревшись я увидил свет, это было окно, хоть и маленькое, но хоть что-то.С помощью этого я увидил тень.Там точно кто-то был, в углу этого бл*тского сарая.После в комнате вспыхнул свет.И, о чудо, угадайте кто, правильно, там стоял никто иной как "мистер шизоид 2020 года" Фелл Паллет.
POV автор
Ф.Паллет обошёл Ф.Гота по кругу, будто осматривал и оценивал свою жертву(соавтор:интересно жертву для чего😏.автор:ах ты зараза, ты где паскуда была?!соавтор:а какой сейчас год?автор:тот в каторый я тебя прибью тапком😠соавтор:что ж походу я сваливаю😅.автор:а ну стоять паскуда.).Кхм, продолжаем.Ф.Гот смотрел на Ф.Паллета с отвращением и ненавистью, в то время когда сам Ф.Паллет смотрел на Ф.Гота как голодный пёс на КОСТЬ(тип автор шутканул).Ф.Паллет подошёл к какому-то столу и взял что-то.
POV Ф.Гот(да опять)
Это ненормальный обошёл меня несколько раз, что ему, бл*дь от меня нужно.Ненормальный яндере.Он подошёл к столу и что-то начал искать, я попытался, привстать чтобы увидеть, что он взял, но все мои попытки были бесполезны.Он подошёл ко мне скакой-то бумажкой и ручкой.
–Ч-что это такое?!Уйди от меня, ты больной!–*крикнул я и отодвинулся к углу*.
–И так, раз уж ты не захотел по-хорошему, то будем так как есть.Мне всего-то нужна твоя подпись и всё.–*сказал спокойным тоном Ф.Паллет и положил листок с ручкой напротив меня*
Я неторопливо взял листок в руки, оказалось это был документ.То что я прочитал шокировало меня, там было соглашение на душу, МОЮ ДУШУ!Я должен был отдать свою душу ему по договору, но ему нужна была роспись.Я был в ступаре, но вдруг услышал шум вне "сарая".Ф.Паллет дрогнул, но всё же ушёл предварительно закрыв дверь, я не знал что мне делать, как мне быть, я в ловушке.Вне "сарая" я услышал глухие удары, а после и шум перерастающий в драку.Что могло происходить там, вне этого помещения я знать не хотел,я просто хотел выбраться отсюда, но не мог, я не мог телепортироваться.Я надеялся, что звуки вне комнаты скоро прекратятся и я вновь останусь в гробовой тишине, только бы не слышать всего этого.
POV Ф.Паллет
Всё шло по плану.Он почти подписал этот чёртов документ.Но звуки, очень странные звуки вывели меня вновь в реальность, я решил выйти и проверить всё ли в порядке.Как только я вышел я увидил того, с кем бы мне не хотелось бы встречаться, особенно сейчас, я конечно знал что он прийдёт за Готом, но я не думал что так скоро, как же я ненавижу когда мои планы разрушают, но я не позволю рушить мой план ему.....🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤✨
Получилось мало, но я очень старалась передать всю ситуацию, и я решили не сразу переходить на сценарий соавтора(ну вы понимаете о чём я🔞)В следующей главе будет ясно, кто же пришёл за Готом, а пока задавайте вопросы нашим героям, а ещё я заметила, что в асках пропадают фото с вопросами, я сама не знаю с чем это связано, но надеюсь, что скоро всё исправится.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤✨
YOU ARE READING
ФеллПаллет и ФеллГот-Красочно-смертельная история любви
ФанфикЯ не буду ничего говорить, спойлеров не будет.😏