нежданная встреча

662 46 7
                                    

🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶
Судя по обложке вы наверное уже догадались, что будет, а если нет то читайте.Скоро наверное будет АСК.
🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶🕶
     Начало POV Ф.Гот
Этот силуэт подошёл ко мне и обнял, внезапно в комнате включился свет.Я был напуган, так как меня преследует маньяк.Этот кто-то отпустил меня и подошёл спереди.Я не ждал такой встречи, но всё же был рад что это не тот маньяк.Передомной стоял улыбаясь Фелл Блупринт(Автор:Он появился по ошибке, Ф.Инк тип рисовал нового санса, а Ф.Блу разлил краску на рисунок и магии смешались, в общем вуаля.Соавтор:Да уж, хорошо объясняешь и это сарказм.).
     Ф.Гот:Привет Блупринт, что ты тут делаешь?
     Ф.Блупринт:Ну....я просто хотел увидеть старого друга, мы же с тобой с детства знакомы.
     Ф.Гот:Хм...мы давно не виделись, так, почему ты тут на самом деле?Ты же вряд ли просто увидеться пришёл.
Ф.Блупринт посмотрел на меня с грустью и накинулся в объятья.Я же был шокирован, но ответил на объятья.
     Ф.Блупринт:М-меня Ф.Рейвен бросил.Именно поэтому я пришёл к тебе.
     Ф.Гот:Эм...сожалею, но почему именно ко мне?
Ф.Блупринт прижался ко мне сильнее и заплакал.Хоть он и был груб и жесток, но всё же был ранимым.
     Ф.Блупринт:Мне больше *всхлип* не к кому было идти.Ты всегда меня поддерживал и понимал.
     Ф.Гот:Если хочешь, я могу поговорить с братом.Надеюсь вы помиритесь и снова будете встречаться.
      Ф.Блупринт:Гот, а дома кто-то есть?Просто я хотел бы остаться с тобой, я не хочу идти домой по темноте.
     Ф.Гот:Нету, это дом оригинального Инка и его нет дома, можешь остаться у меня в комнате, а я могу пойти на диван.
Сказав это, Ф.Блупринт прижал меня к себе.
    Ф.Блупринт:Спасибо, но ты можешь спать у себя в комнате, а я могу на полу или на диване.
Я подумал и решился на нечто безумное.
     Ф.Гот:Хм...у меня большая кровать, можем лечь вместе, если хочешь.
Ф.Блупринт покраснел, но подумав кивнул головой.Я начал обустраивать кровать.Я лёг у стенки, Ф.Блупринт выключил свет и лег на край.Я сказал подвинуться поближе ко мне, так как может упасть с кровати.Он покраснев подвинулся.Я не мог уснуть и Ф.Блупринт похоже тоже.
     Ф.Блупринт:Гот...почему ты так добр ко мне?*спросил тот и подвинулся ближе ко мне*
Я повернулся к нему.
     Ф.Гот:Потому что мы друзья, а друзья должны помогать друг другу.*улыбнулся*.
Ф.Блупринт отвернулся покраснев, я усмехнулся и тоже отвернулся и уснул.Наступило утро, я встал с кровати, но Ф.Блупринта уже не было.
     Конец POV Ф.Гот
     Начало POV Ф.Блупринт
Наконец-то я нашёл его.Я шёл по сноудину ФеллТейл и увидел знакомую фигуру.Это был Ф.Паллет.Я подбежал к нему.
     Ф.Паллет:Ну что, узнал всё?
     Ф.Блупринт:Да, Инка нет дома, Ф.Гот сказал,что его не будет где-то две недели.(Автор:Я забыла упомянуть о том, что Инка не будет две недели, а ещё Ф.Гот говорил это Ф.Блупринту ночью когда засыпал.)
     Ф.Паллет:Отлично, просто замечательно,осуществление моего плана продвигается.
Я усмехнулся и пошёл по делам.Мне было жаль Ф.Гота, но всё же Ф.Паллет любит его, так что нечего не могу поделать.

🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤
Интересно, какой же план у Ф.Паллета.Кстати, скоро возможно будет АСК, а ещё за ранние простите за ошибки.
🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤🕶🖤


 
    

ФеллПаллет и ФеллГот-Красочно-смертельная история любвиWhere stories live. Discover now