Встреча с незнакомцем(от лица ФеллГота)

1.3K 58 3
                                    

◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶
Всем привки, я впервые пишу фанфик по этому шипу, так что тут может быть что-то не так, ну ладно начнем.
◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶◀▶
     Начало POV ФеллГот
Я сидел на лавочке в парке(в неизвестном АУ).Я сидел и наблюдал за облаками и слушал песни птиц.Я был подавлен, так как меня уже все надоело.Ко мне подсел какой-то скелет и так же стал смотреть на облака и иногда на меня.Его глаза напоминали звёзды, он был одет в зелёную фуражку и такого же цвета кофту.Я не обращал на него внимания, но все же он решил привлечь мое внимание.
     ???:Привет, что ты тут делаешь?*спокойно и вяло спросил он*
     ФеллГот:Привет, разве не видно, я сижу и раздумываю о жизни.*сдерзил я*
     ???:Ясно, как тебя зовут?*все ещё спокойно сказал он, но в голосе слышались нотки раздражения*
     ФеллГот:Не твое дело!*грозно сказал я*
     ???:Не дерзи мне!!!Я спрашиваю, КАК.ТЕБЯ.ЗОВУТ?!*уже со злость сказал он смотря на меня красными зрачками*.
     ФеллГот:Хочу и буду дерзить, мое имя Гот и что это тебе даёт?!Я твоего имени не знаю и вообще не хочу знать!
     ФеллПаллет:Эх....меня зовут Паллет и.....у тебя красивое имя.*незаметно улыбнулся он*
     ФеллГот:Мне пофиг, я пошел от сюда, псих!*сказал я и стремительно ушел оставив на скамейке того психа*
Я ушел к себе домой, был уже вечер, поев и почистив зубы пошел спать, мне снились кошмары.Ночью мне кто-то позвонил, я не узнал кто это, так как номер был неизвестен.Незнакомец пошло говорил мне, что бы я пришел к скамейке в парке.Я посчитав это за шутку лег спать, но мне это не удалось сделать.Я услышал, что в входную дверь барабанит.Спустившись в низ и посмотрев в глазок, я увидел парня в серой накидке или мантии закрывающую его лицо и его самого.Испугавшись, я спрятался в чулане за вещами и коробками.Этот кто-то выломал дверь и стал искать меня по всему дому.Я сидел и дрожал, вдруг дверь чулана открылась и этот кто-то начал обыскивать чулан, рывшись в вещах которые были как раз таки возле моего укрытия, он заметил меня.Меня ударили по голове и я вырубился.Очнувшись я огляделся и понял, что я нахожусь в подвале только вот в чьем подвале?!
Услышав шаги идущие в подвал я прижался к углу, я был в шоке,его лицо было уже открыто, это был.....

✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔
И так, эта глава очень короткая и немного запутанная.Надеюсь вам понравилась эта глава, скоро будет прода и возможно и новые персонажи в фанфике.
✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖✔✖
396 слов

ФеллПаллет и ФеллГот-Красочно-смертельная история любвиWhere stories live. Discover now