Облом великого плана(ору)

690 45 6
                                    

🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄
Помните, я говорила про лимон в этой главе, так вот.....я сегодня с соавтором нанюхалась клея ПВА.Сегодня будет вакханалия.
🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄🍄
     Начало POV Ф.Паллет
Я уже хотел поднять Ф.Гота на рука, но в комнату зашёл Инк.Он был явно ошарашен.
     Инк:Так....а теперь положи Ф.Гота на место и объяснись!*шёпотом пригрозил он*
Я испугался и медленно положил Ф.Гота на кровать.Инк потащил меня вниз и усадил на диван.
     Инк:*вдох*ЭТО ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО?!!?ТЫ СОВСЕМ ОХРИНЕЛ!!!!
     Ф.Паллет:Ну эм.....я.....просто.....
Я был напуган, так как Инк в гневе ужасно страшен.Я тп к себе домой и не сказал ни слова.Мой план рухнул.Но я всё равно буду пытаться заполучить мою принцесску(ляяяя оруууу).Я поплёл  в свою комнату и лёг на кровать спать.
Наступило утро.Я встал и пошёл в ванну, почистил зубы и умылся.Пошёл на кухню и позавтракал.Я пошёл в свою комнату обдумывать план по поимке моей принцессы.
     Конец POV Ф.Паллет
     Начало POV Ф.Гот
Я проснулся очень рано, так как Инк носился по всему дому.Я лениво встал и пошёл к Инку.Он был чем-то взволнован.
     Ф.Гот:Привет Инк, а к чему весь этот кипешь?*сказал я указав на разбросанные вещи*
     Инк:Оу, прости что разбудил, просто...ну....меня Дрим попросил зайти к нему.
     Ф.Гот:Оу, понятно, а зачем он тебя позвал?*заинтересованно спросил я*
     Инк:Хехе, не могу сказать, но тебе всё таки расскажу.В общем у нас с Дримом есть сын и он заболел, и вот я иду его лечить.(Автор:У Дрима и Инка здесь есть сын, а точнее это обычный Паллет)
     Ф.Гот:Ого, понятно.
Инк собрался и ушёл.А я остался один в доме Инка.Я пошёл в свою комнату, но почему-то в ней было очень темно, ничего не видно, хотя сейчас утро.Я попытался хоть что-то разглядеть, но не получалось.Я медлено зашёл в комнату и начал искать выключатель.Дверь захлопнулась и я остался в крамешной тьме.Спереди я разглядел не чёткий силуэт.Я был напуган, но всё равно пытался найти выключатель.Этот кто-то подошёл ко мне, наконец я нашёл выключатель и включил свет.На моё удивление это был.......

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
Да, да, да, я знаю, не так уж и упорото, но зато фантазия появилась.Глава получилась маленько, так как Аня(Делет) меня подкалывала.

Глава получилась маленько, так как Аня(Делет) меня подкалывала

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂

ФеллПаллет и ФеллГот-Красочно-смертельная история любвиWhere stories live. Discover now