Самая смешная шутка нашего времени - учиться одиннадцать лет в школе, пять - в ВУЗе , а потом не получить работу. Потому что всем нужны молодые, перспективные, здоровые и... с опытом. Молодые и с опытом твою мать. Хосок пинает ближайшую мусорку и здорово матерится, что у проходящей мимо аджуммы уши в трубочку сворачиваются. Ну, не на такое он рассчитывал, когда профессию себе выбирал. Уже в пятом месте за неделю отказывают, бесит. Вздыхает и идёт домой - на сегодня сил больше нет.
Уже на подходе к дому замечает кондитерскую. Раньше никогда в такие места не заходил - к сладкому он равнодушен, - но объявление о поиске помощников подкупает. В конце-то концов, тяжёлой работы он не боится, а деньги нужны.
- Тэ, я даже не уверен, что кто-то захочет работать здесь. Зарплата маленькая, спроса тоже нет... Я думаю о том, чтобы закрыться, это не приносит прибыли... И что, что Бомгю нравится? Он маленький, а пирожными хён и так может угощать... Я перезвоню, у меня покупатель, - парень за прилавком, чей разговор Чон невольно услышал, кладёт трубку и светло улыбается, увидев, наконец, зашедшего парня. Видно, правда, что улыбка вымученная, но все равно красивая, как думает Хо.
- Здравствуйте, - кланяется.
- Я по поводу объявления о работе. У вас на двери висит.
Продавец округляет глаза, вызывая улыбку Чона. "Забавный," - думает и кашляет, чтобы перестать постыдно улыбаться.
- Зарплата маленькая, так как мы открылись только недавно, говорю сразу.
- Я согласен.
- Серьёзно? То есть.. Черт, вы правда готовы работать здесь?
"Он так удивлён, почему бы?" - думает Хо, а сам кивает.
- Тогда.. Кем вы согласны быть? В том смысле, что я сам владелец, но денег пока не хватает на многих сотрудников, только повар, поэтому мне много кто нужен..
- Я разнорабочий. Могу помогать на кухне, разгружать продукты, мыть полы и все такое.
- Вы святой, - улыбается, а Чон смеётся.
Ему здесь нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet love
FanfictionAU, где Чимин отец-одиночка, у которого своя кондитерская, а Хосок просто пришёл устраиваться на работу. (главы маленькие, но так надо)