2

170 11 0
                                    

Чимину 23, у него трёхлетний сын, отсутствие личной жизни и недавно открывшаяся кондитерская далеко от дома. Денег не хватает, но это мечта всей его жизни. Год назад он встретил альфу - милый, добрый, с глазами полумесяцами, как у него самого. Он был богат, поэтому Пак сильно удивился, когда тот обратил на него внимание. Конфетно-букетный период, а альфа ни слухом, ни духом про сына омеги. Чимин поделился мечтой, а тот её осуществил. Кондитерская была на половине пути от открытия, когда Чимин решился на разговор. Он помнит то тепло в глазах, когда альфа говорил, что не может сейчас воспитывать чужого ребёнка. И Чим его понимает. Только альфа действительно оказался добрым, и у них бы все получилось, но сын омеги...

Альфу звали Чхве Донхен, и он оставил кондитерскую омеге безвозмездно, сам навсегда пропадая из его жизни.

Пак правда сына любит и ни в чем его не винит. Малыш не виноват, что альфам в наше время дети не нужны.

Первое время после открытия было очень трудно. Пак здесь чуть ли не ночевал. Его хён, омега СокДжин, согласился работать поваром на полставки, поэтому со временем стало легче. Чаще всего, сюда приходили старые аджуммы, которые брали рисовые палочки или пирожные для своих внуков, но они всегда хвалили омег - уж больно вкусно получалось у Джина. Чимин был ответственным за все остальное - дела, как владельца, кассира, уборщика, грузчика, лежали на нём. Он сильно уставал. И спустя время старания дали свои плоды - покупателей стало больше, а выручка позволила нанять ещё кого-то. Тогда пришёл Хосок.

sweet loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя