НамДжун приходит уже на протяжении месяца каждый день и всегда говорит Чимину комплименты. Пака он не напрягает, они даже общаются иногда, когда Хосок занят. Бомгю стал чаще говорить о "дяде, который не дал ему упасть", вызывая новые вопросы от Тэхена. Чимин и сам не знает, что на них ответить - Ким приходит к Чону, не к нему.
Почему-то этот факт больно колет грудь.
- Здравствуйте, - весёлый нежный голос мальчика.
- Привет, Бомгю, - Джун треплет мальчика по волосам, заглядывая тому в тетрадь. В последнее время он стал все реже видеть у него раскраски.
- Здравствуйте, - Пак снова кланяется. Уже вошло в привычку, и спина скоро будет болеть, наверное. Вообще Ким просил перестать так делать, но Чимин не может - старший такой же покупатель, как и все.
- Вам как обычно? - улыбается, а Джун немного подвисает. Что ему сделать, чтобы побыть здесь дольше? Он готов продать душу.
- Я же просил на ты, - морщится. Кажется, он переоценил свои возможности на нахождение здесь подольше. Сегодня так уж точно. Больно он устал на работе.
- Да, мне как обычно, - отвечает, когда не слышит ничего дальше. Чимин кивает и пробивает по кассе, делая уже все на автомате. Спустя долгое время он не чувствует, что мозг кипит, когда занимается такими делами.
- Хочешь сходить на свидание со мной?
- Св.. Что? - глаза монетами вызывают у старшего улыбку.
- Свидание. Ну, знаешь, погуляем там, все такое. Можно в кино, например.
- У меня сын.
- Я знаю. А ещё ты прекрасен.
- Не думаю, что это будет хорошей идеей, - протягивает пакет и берет карту.
- Может быть, проверим?
- Прости, но нет. Ваша карта, - в глаза не смотрит. Почему-то стыдно.
- Да ладно, я понимаю, - улыбается, кивает и, положив шоколадку рядом с Бомгю, уходит.
Улыбка с лица Пака пропадает.
"Ты идиот," - говорит Тэхён, когда отвозит их домой.
Чимин с ним согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet love
FanfictionAU, где Чимин отец-одиночка, у которого своя кондитерская, а Хосок просто пришёл устраиваться на работу. (главы маленькие, но так надо)