У Чимина звонит будильник, который пришлось завести, чтобы не опаздать в сад за сыном.
- Хён, подмени меня, я скоро буду, - улыбается, кланяется другу хёна и убегает.
- Даже пожалуйста не сказал, - НамДжун хмыкает.
- Он владелец, ему можно, - Чон пожимает плечами.
- Владелец? Но он стоит за кассой.
- У всех бывают финансовые трудности, не нам об это судить.
- Уже убежал? - из кухни выходит высокий парень, СокДжин. - Даже пирожное не взял. Им должно было понравиться, - бурчит с досадой и уходит обратно.
- Странные у тебя коллеги.. Но да ладно, мне пора, - Джун уходит, а Хосок остаётся в зале, чтобы обслужить клиентов, если вдруг те зайдут.
На самом деле, эта кондитерская не кажется ему плачевной - ей просто нужно больше времени. Сокджин чудесно готовит, а с таким владельцем как Пак проблем возникнуть и вовсе не должно. И работать ему здесь тоже нравится - найти общий язык было легче, чем съесть пирожное Джина, а обязанности не были очень сложными. Да, зарплата была небольшой, но ему на жизнь хватало, он привык не сильно шиковать. А вторая половинка даже на горизонте ещё не маячала, чтобы тратить деньги не на себя.
В общем, все у них будет в порядке, стоит только подождать.Спустя тридцать минут как ушёл НамДжун, приходит Чимин с маленьким мальчиком за руку.
- Боми, малыш, знакомься, это..
Чимин задумчиво смотрит на Чона, не зная, как представить его сыну. Старший приходит на помощь.
- Хёна будет вполне достаточно, - и ярко улыбается мальчику, внушая доверие, но немного стесняя.
- Можешь называть его хёном, - кивает Чимин.
- Как ТэТэ-хёна?
- Да, малыш, как ТэТэ-хёна. Давай снимем рюкзачок, я тебе сейчас принесу чего-нибудь. Ты же поел в садике? - получив утвердителтный кивок, парень улыбнулся. - Отлично. Порисуй пока, я закончу и поедем.
Ребёнок кивнул, и Чим посадил его на высокий стул, а после куда-то убежал. Хосок пошёл за ним.
- Нужна помощь?
- С ним? - Хо ему кивнул. - Нет, спасибо, он спокойный.
Чим отнёс пирожное и сок сыну, а сам встал обратно за кассу, копаясь в бумагах, пока в помещении никого нет. Чон вернулся на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sweet love
FanfictionAU, где Чимин отец-одиночка, у которого своя кондитерская, а Хосок просто пришёл устраиваться на работу. (главы маленькие, но так надо)