6

153 11 0
                                    

За Чимином приезжает Тэхён. Они дружат около трех лет, их познакомил отец Бомгю. Потом он ушёл, а Ким и Пак продолжили общаться. Им легко вместе, не смотря на то, что Тэхён альфа. Он нередко помогал Чимину с ребёнком, а теперь вот взял за привычку подвозить их до дома. Хотя и у самого забот достаточно - работа и омега должны отнимать много сил.

- Тэ, ты же знаешь, что не должен за нами ездить каждый день. Лучше бы сводил свою омегу на свидание, - Пак бурчит.

- С моей омегой все в порядке, а вам до дома добираться почти час.

- Это пешком, а мы на автобусе.

- Бомгю сейчас уснёт, нечего ребёнка мучить.

Ким порой не следит за тем, что говорит. Чимин тяжело вздыхает, прикрывая глаза.

- Чим, я не то хотел сказать...

- Всё в порядке, ты прав. Надо как-нибудь взять себе выходной. Сходим с Боми погулять, посмотрим мультики дома..

Ребёнок на заднем сидении оживился, услышав про мультики, а Чимин лишь тепло улыбнулся. Ким всегда прав, и этот раз не стал исключением.

- Папочка, а я теперь всегда буду с тобой после садика? - нежный сонный голос с заднего сиденья.

- Да, а тебе не понравилось?

- Нет, понравилось. Хоби-хён много меня кормил, пока ты не видел!

- Боми, не думаю, что тебе следовало это рассказывать, - Тэхен смеётся.

- Почему?

- Хён шутит, малыш. Не обращай внимания, - Чимин строго смотрит на альфу.

- Папочка, а тот дядя, про которого вы потом ещё говорили с хёном..

- С чёрными волосами?

- Да! Он будет часто приходить?

- Да, часто. Понравился?

- Да, он дал мне конфетку, когда уходил.

- Они спонсируют будущий диабет моего сына. Господи, помоги.

sweet loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя