Всё, что нужно мне сейчас,так это чтобы все наконец прекратилось. Прекратилась эта без выборная и однотипная жизнь... Не нужно мне миллионы долларов, не нужна мне слава, не нужно мне и много знаменитых друзей со связями. Я всего лишь хочу жить, жить и наслаждаться своей жизнью.
Хочу купить себе маленький "Жук", набить его самыми необходимыми для меня вещами, сесть в него, и укатить далеко-далеко, куда только пожелаю. Чтобы катить по дороге, слушая свой дорожный плей-лист на всю катушку и отрываться, не забывая о том, что я веду автомобиль.
Я хочу путешествовать, объезжая каждый уголок света, чтобы ни один городок не укрылся от меня. Вот, чего я по-настоящему желаю, но ведь есть одно но... Никто этого не понимает, так как я... Никто... Никто не понимает моего желания быть по-своему свободной.
Каждый имеет свое мнение и каждый говорит так как мне стоит поступить, но может хватит? Хватит навязывать свое мнение, оставляйте пожалуйста его при себе, если не знаете чего я хочу.
Я не хочу быть юристом, как хочет моя тетя, я не хочу быть переводчиком, как хочет моя учительница по английскому языку, я не желаю быть безработной, как мечтает моя учительница по алгебре. Я хочу просто быть собой и делать то, что мне нравится.
Не нужно оскорблять чужие мечты, это в прямом смысле убивает. Если ты узнаешь чью-то мечту, ты должен гордиться, потому что не каждому дано знать мечту своего друга или мамы, потому что все это довольно личное и тем более ты не должен ни в коем случае после того как узнаешь мечту своего близкого : смеяться, издеваться или унижать его из-за этого...
Это низко, люди.
Мечты, вот что у нас есть в самом начале нашего пути в жизни. Мы начинаем все с мечты, с маленькой может и крошечной мечты, которая потОм с пОтом и усилием выходит в нашу реальность, делая нашу жизнь нашей сказкой.
Я мечтаю жить в маленькой деревне где-нибудь в Англии и быть писательницей, и никто не в праве осуждать о том, о чем я мечтаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наизнанку ☆
SpiritualЛичные мнения на темы волнующие мир, включая меня. (Хотите чтобы именно ваша тема оказалась здесь? Тогда пишите мне в личку).