Пруветь. Это опять я. Автор который болеет биополярчкой💖(люблю её).
Не буду тамить. Начнём!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Pow (Caша)
Темнота. Всё ещё темнота. Какой-то преглушонный гул. Не разобрать. Теперь. Какой-то плачь? Да опять плачь. Нооо.. Кто это? Кто вообще знает что со мной случилось. Хотя я сам толком и не знаю. Но может это? Может Рома? Да нет. Бред. Он же просто бы не приходил. Может ему позвонили. Столько вопросов, но очень мало ответов. Ладно. Что поделать. Может попробовать открыть глаза. Хотя так распирает от интереса кто там. Ладно по пытаюсь. *1 раз* не получилось. *2 раз* не получилось. -Блин. Не получается. Эх. Остаётся только слушать. Этот человек что-то говорит? Надо прислушаться.
Р.- Прости меня Саша *всхлип* это я во всём виноват*всхлип*. Если бы я тебя остановил. *всхлип*- у него началась истерика? Но он так тихо себя ведёт. Может сдерживает плачь? Но теперь я точно знаю кто это! Это Рома!(молодец Саша. Ты выиграл автомобиль). Но что он тут делает? (Саш ты тупой ._.) Ладно. Может просто навестить пришёл.(песец😑) Блин так хочиться на него взглянуть. На его кштаново-белые волосы. В его карие глаза(у него же карие?). На его улыбку. Эх. Жалко что он плачет. Я не хочу этого. Я не хочу видеть как он страдает! Нет, я должен открыть глаза!( 20 штанов спустя=3) Наконец то я ели при поднял их. Я еле как но увидел Рому. Он сидя на стуле опустил голову на мой матрас и спит. Он такой милый!
Когда я уже полностью адаптировался, я открыл глаза полностью. И я мог разглядывает этот комочек милоты. "Стоп?! Почему у меня такие мысли?!" Да я только сей час заметил эти мысли. "Неужели я..?? Влюбился? Да нет *нервный смешок* такого не может быть. (Может друг мой) Ладно. Я было хотел подняться ведь чувствовал себя лучше. Но вдруг.....
*****************************,*********
Ха. Драсте. Я люблю на "интересном" месте заканчивать.
Простите что так мало. Это всё что я из себя выжила.-°-
Пока пипука❤.
318 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею придумывать названия╮(╯▽╰)╭
Short StoryЧё ты пришёл?(●_●) Чё пялишься?(●_●) А ты пришёл прчитать моё чудо юдо? Ну ладно психика тебе нужней. Ну ладно пока( ˘ ³˘)♥