Приветики! Это я🌚. Желаю вам счастья мои дорогие читатели!(что со мной, я сома не знаю). Удачи.
Начнём!
###################################
Pow (Caша)
И вот. Я наконец то пришёл в больницу. Эти 15 минут казались вечностью. Я зашёл в больницу. И вот, я пришёл в палату к Роме. Славо бог он проснулся. Я зашёл взял халат.
Ф.- Ромашка, ты как?
Р.- Привет Сашенька.)- Рома улыбнулся. Саша подошёл и обнял его.
Ф.- Прости меня пожалуйста, это я должен был уследить. Это я виноват.
Р.- Сашенька, это не ты виноват. Ты же не сыпал яд.
Ф.- Да, но я должен был следить.- сказал Саша и ещё сильней обнял Рому.
Р.- Сладенький~ ты не виноват. Если ты сейчас не примешь то я обижусь.- Сказал Рома и надул губки.
Ф.- ну не обижайся. Хорошо я не виноват. Бозе ты такой милый когда обижаеся.- Сказал Саша и поцеловал Рому в губы. Этот поцелуй с начало был очень нежный, но через секунду он стал страстным. Саша стал проникать в рот Ромы. С начало он провёл языком по мёбу, потом по ровному ряду зубов и переплёл языки. Они стали танцевать в диком танце языков.(Ну вы понимаете что в следуйшей главе будет.... А вот теперь сами думайте что будет!>:) ). Рома конечно ответил. И вот, они отстранились из-за не хватки воздуха.
Р.- Не. Обижаюсь.- сказал Рома отдышавшись. Саша обнял Рому, и сел обратно на стул.
Ф.- Люблю тебя.
Р.- А я, тебя.- сказал Рома. Вдруг в полату входит врач.(Стороны той главный врач. Те кто смотрел, поймут).
В.- Здравствуйте, Роман Пороманов, мы вас выписуем. Вы полностью здоровы.
Р.- Хорошо, спасибо.
В.- Можете забрать свои вещи, они в раздивалке.(Зачем она там, я хз \_(•^•)_/).
Р.- Хорошо.
Ф.- Я с тобой пойду.
Р.- Пошли.- сказал Рома. Врач ушёл. Саша помог встать Роме, и они пошли в раздевалку. Пока они шли, девушки, да и парни странно смотрели на них. Нет, ну некоторые нормально на них смотрели, и даже не замечали. Но нашим голубкам на это было все ровно. Они понимали что многие их не знают, и не знают о их отношениях. Вот они дошли до раздевалки. Саша зашёл с Ромой. Рома нашёл свои вещи и переоделся.Они пошли домой. К друзьям. По дороге Саша рассказывал Роме разные анекдоты или шутки.
Вот они заходят домой. Они решили подшутить над Ребятами. Они зашли в зал, а там....Руди и Градус..... ЦЕЛУЮТСЯ?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не бейте тапками. Я знаю проды не было долго. Просто моя фантазия ушла, а лень накрыла с головой. Так что простите.
Я по стараюсь очень скоро выложить проду!
Всё. Простите.
Простите за ошибки👉👈.
Всех люблю💖.
Пока пипука❤
429 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею придумывать названия╮(╯▽╰)╭
Short StoryЧё ты пришёл?(●_●) Чё пялишься?(●_●) А ты пришёл прчитать моё чудо юдо? Ну ладно психика тебе нужней. Ну ладно пока( ˘ ³˘)♥