Приветики! Это йа! Лиисёнок.
(Тот кто в ВК состоит в Диомик Шипперов, поймёт).
Начнём!
*****************************************************************
Руди и Градус..... ЦЕЛУЮТСЯ?!Ф.- Э-э-э это то что я думаю?
Р.- П-походу.- они были просто в шоке!
Ф.- Р-Ребята?- сказал Саша, можно сказать заикаясь.
Ру.- Р-Ребята?! В-вы пришли?!- Руди подскачил с места. Он растерялся.
(Насти тогда не было дома). Градус засмущялся.
Р.- А-а-а..... Эм... Кхм. Так блэт. Пожалуйста, расскажите что здесь происходит?!*И сейчас мы узнаем что было пока их не было дома*
Pov Руди
*Мысли*- блин, мне так нравится Градус... Хах. А он маленький когда в платье, да и ещё смущяется. Ладно... Сегодня я попробую признаться ему в чувствах. Надеюсь будут взаимные.
Pov Автор
*Настал момент когда все ушли, но остался Градус*
Руди подошёл к Градусу, который в это время смотрел телик.
Ру.- Слушай. Давай какой-нибудь фильм посмотрим?
Г.- Давай. Всё равно скучно:^- Градус стал листать каналы. На одном из них был ужастик. Они решили посмотреть. И вот, начало,-^- а уже страшно. Вдруг появился скример и страшный звук. Руди это вообще не напугало (нее... Ну это его чуть чуть напугало. Но он держался чтобы быть крутым перед Градусам). А вот Глюрадус.... Хех.. (Бедный поцан). Он иак испугался! Что даже закричал от страха. (Что аж челюсть заболела). Руди стал успокаивать его. Это не помогало.
Ру.- Ладно. Если ты сейчас не успакоися. То я! Все печеньки сьем и сейчас не одном с молоком тебе не принесу!- сказал Руди и демонстративно отвернул голову. (Если что: Градус на секунду испугался, а дальше это была просто импровизация.). Градус с разу подскачил с места.
Г.- Всё, я не плачу.
Ру.- Вот так и сразу, а я принесу печенек с молоком.
Г.- Спасибо. - Руди пошёл за печеньем. Он принёс молоко с печеньем и дал Градусу и себе. Вот Руди до ел печеньки. А Градус ещё нет. И Руди решил, что он сейчас признается ему в своих чувствах.
Ру.- Дай печеньку.- он знал что Градус откажется.
Г.- Нит.- сказал Градус. Тогда Руди взял и откусил с его рта пкченьку так, что их шубы спорикоснулись. (Думаю вы поняли как у Градуса была печенька). Градус сплёл просто в шоке.
Г.- Т-ты.
Ру.- Я попытался подкатить к тебе, но видимо вышло плохо.- Тут неожиданно Градус взял и сам поцеловал Руди. Теперь Руди был в шоке. Ну в принципе и так они признались друг другу в любви.
(Настоящие ВрЕмЯ)
Саша и Рома слушали это с открытыми ртами.
Ру.- Вот так...
Ф.- Ого. Ну я рад что вы будите вместе. Я рад за вас.
Р.- Юху! Я то думал, когда вы уже признаетесь друг другу!- Все посмиялись. Тут приходит Артур.
ФП.- Привет ребят! О! Рома вернулся!
Р.- Приветик.
Ф.- Арчи, у нас тут новая пара!
ФП.- Да? И кто это?
Ф.- А вот Настя прийдёт, мы и скажем.- Руди локтём еле еле пнул его в бок.
Ф.- *шёпот* Ну или сам скажешь.
Ру.- *шёпотом* Ладно.
(Мне лень дальше писать)
Через час пришла Настя.
Н.- Привет.
Все- Приветик.
Ф.- все общие собрание на кухни!- все пошли на кухню. Все собрались на кухню. Рома стал возле Саши.
Ф.- Иии так. У нас новая пара!
Н.- Опа! И кто это?
Ф.- Иии.... Это....
ФП.- ну не тяни, интересно же.
Ф.- Руди и Градус!
Н.- Юху! Я так и знала!
ФП.- Ого.... Я рад за вас... - Сказал Артур и через боль улыбнулся. Ведь ему нравился Градус.
Р.- Отметим?
Н.- Да!
ФП.- Хорошо...-Так они отмечали до позна.
**************************************
Привет Лисята! Ну вообщем это всё :^
Простите за ошибки👉👈
Всех люблю👉💖👈
Пока пипука❤
Простите что так мало.
590 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею придумывать названия╮(╯▽╰)╭
NouvellesЧё ты пришёл?(●_●) Чё пялишься?(●_●) А ты пришёл прчитать моё чудо юдо? Ну ладно психика тебе нужней. Ну ладно пока( ˘ ³˘)♥