Разоблачение Мамы....

299 25 21
                                    

Привет! Это йа. Не буду заниматся красноричивием.
Сегодня для вас большая глава:3
Начнём!
------------------------------------------------------------
Так прошёл весь вечер и половина ночи. В час ночи уже всё стихло.

Все легли спать, один Артур думал "Мысли Артура- Так. Спокойно Арчи, всё в порядке. В скорее всё забудется и ты найдёшь себе девушку. Но как я найду девушку если я осознал что я гей?! Нуу.... Может парня найду...... Но главное перетерпеть эту покамисть боль...".  В скорее Арчи уснул.
                                     Утро 9:00

Первой проснулась Настя. Она пошла в душ. Искупалась, повытиралась и причисалась. Потом пошла на кухню и стала варить пельмешки .(Еда это святое UvU). Через минут так 30 пельмени были готовы (не спрашивайте почему так долго. Я автор, я так вижу :) ). Она стала будить всех. С начала зашла в комнату Руди, Градуса и Артура. Она тиха зашла, стала по середине комнате и как заорёт!

Н.- РОТА ПОДЪЁМ! ХВАТИТ СПАСТЬ, ИДИ КУШАТЬ!- Сказала она и быстро выбижала из комнаты, чтобы в неё не прилетела подушка.

Ру.- Чего так орать?!

Г.- Настя! Хули ты так пугаешь?!

ФП.- Ааааа! Ёмаё! Матерь божья, Настя!- Настя с коридора ответила Артуру.

Н.- Не матерь божья, но да, я.- Сказала Настя. Убедившись что они стихи, она зашла. Как только она открыла дверь в не прилетели 3 подушки.

Н.- Эй!

Р.- Это тебе месть!>:^

Н.- Лааадно, вы сами напросились.- сказала Настя и взяла в руку подушки.

Г.- Поцаны, рад был познакомится, но нам пиздц.- как только он это сказал их Настя щабросала подушками. Все плюхнулимь на пол.

Н.- Будете знать как в меня подушки кидать >:)

Н.- Простите прошения, что бы я вам дала покушать! И на коленях!- мысли поцанов "Бля qwq". Поцаны стали на колени и можно сказать легли и стали поклонятся.

Ру., Г., ФП.- О, всевишая Анастасия! Простите нас, мы усвоили урок. Мы не когда больше не будем так делать. Пожалуйста, разрешите нас наконец-то покушать.

Н.- Так то лудше! Илиье на кухню а я наших других голубков пошла будить.

Ру.- Урааа!!!! Жратва!!! - крикнул Руди когда спускался по ступенькам на кухню.

Г.- Ура!! Хоть покушаю!- сказал Градус и побежал в след за Руди.

Ру.- Всё! Моя еда!

Я не умею придумывать названия╮(╯▽╰)╭Место, где живут истории. Откройте их для себя