Красные глаза смотрели на меня с каким-то непонятным мне выражением, будто хотели съесть. Отвести взгляд от этих красных омутов не получалось. Было страшно, по влажным щекам всё ещё текли слёзы. Я их уже почти не замечала. Всё моё внимание было приковано к чьим-то глазам.
Что я чувствовала? Что должна была ощущать? Чувство самосохранения говорило мне встать и бежать, далеко, как можно дальше от этих глаз. Но что-то подсказывало мне, что убежать не получиться.
Это смерть? Тогда почему я ещё жива? Или нет? Кто это? Почему меня так разглядывают? Столько вопросов, ни одного ответа. Эти вопросы метались в голове как сумасшедшие, и к ним добавлялись всё новые. Голова начинала кружиться.
Я всё ещё лежала на животе, повернув голову в сторону. Моргнув несколько раз, я дернулась назад, переворачиваясь на спину. Глаза внимательно следили за мной. Я почувствовала что-то горячее у себя в боку. Надо было посмотреть что там, но отвести взгляд боялась. Вдруг я отвернусь и сразу умру?
Глаза начали рассматривать меня, разорвав ту нить, которая как бы соединяла наши взоры. Я перевела взгляд.
Передо мной оказался мужчина, сидевший на корточках. В темноте я не смогла толком разглядеть его волосы, но поняла, что они очень тёмные, длинной примерно до плеч и зачёсаны назад. Высокий лоб, прямой нос, тонкие губы. Одет он был в джинсы или какие-то брюки, рубашку с рукавами до локтей и спортивную обувь.
За разглядыванием этого человека, а, может быть, и не человека, я и не заметила, как он снова начал следить за моим взглядом.
Теперь я чувствовала самую настоящую опасность. Она исходила от него волнами, что заставило меня немного сжаться и начать отодвигаться.
Сперва я только немного отдалилась, принимая сидячее положение. Незнакомец всё ещё следил за моими движениями, но не трогался с места. Я немного отклонилась, садясь на корточки, но почувствовала, как что-то кольнуло бок. Я закусила губу, чтобы не пискнуть, и замерла.
Он немного наклонил голову и прищурился, чем напомнил мне большого кота, который готовился набросится на свою жертву. Красные глаза сверкали в темноте, что сильно пугало.
Сердце отбивало чечётку, бок ныл, а голова болела. Пытаясь не обращать на это внимание, я вскочила с места и побежала, что есть силы. Но не преодолела я и двух метров, как врезалась во что-то и упала. Подняв глаза вверх, я ахнула. Передо мной стоял тот самый мужчина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй вампира
FanfictionНачало банальное. На вечеринке, в честь окончания лета, лучшая подруга Дженни предаёт её. Оказывается, что так давно было задумано, а без Дженни ничего бы не получилось. Девушка разочарована, ей очень больно. Дженни решает пойти в лес - в её второй...