Глава 4: День второй.

278 23 0
                                    

Теперь я проснулась сама. Будильник должен прозвенеть через полчаса, значит, могу ещё полежать.

      Вчера, когда вернулась домой, я сразу приняла душ, высушила волосы, поела и легла спать в девять часов, чтобы выспаться. Сейчас я чувствовала себя более, чем хорошо. Не знаю почему, но хотелось, чтобы время пролетело быстрее. Может, потому, что я хотела скорее уже сходить в парк и в кино.

      И всё-таки надо вставать. Умывшись и переодевшись в джинсовые бриджи и легкую кофту, я пошла на кухню. Позавтракав, вернулась обратно в комнату и села за ноутбук. Открыв крышку, я стала бесцельно лазить по папкам, играм. Открыла пасьянс, сложила пару партий. После я выключила будильник. Значит через час надо выйти из дома.

      Только я хотела собрать пасьянс ещё раз, как тут в голову залетела гениальная мысль: залезть в интернет и поискать информацию о вампирах. Раньше я увлекалась мистикой и перечитала, наверное, всю информацию про мифических существ, но сейчас мало что помнила. Надо обновить свои знания о кровопийцах.

      Открыв несколько вкладок, я начала их просматривать. Информация была однотипная и дала мне мало весомого. Если, по словам Техёна, солнце вредило вампирам совсем немного, то в интернете было сказано, что свет их моментально убивает. К тому же выглядели вампиры красиво, как в фильмах, а в сети писали, что они были похожи на каких-то чудовищ из фильмов ужасов. Глаза красные, да, такое изредка упоминалось, хоть и не везде. Клыки… не знаю, либо Техён их скрывает, либо их нет вообще. Спрашивать я не собираюсь. Пока.

      Полазив ещё немного, я перевела глаза на экран телефона и посмотрела на время. Без девяти одиннадцать. Ладно, уже иду. Повесив сумочку на плечо и спустившись по лестнице, я вышла из дома. Солнце  скрылось за тёмными облаками, на улице было пасмурно. Я понадеялась, что дождь не пойдёт. Хоть и люблю сырую погоду, не хотелось бы, чтобы дождик пошёл, когда я буду в парке. Если в кино, то ладно, но не в парке.

      Вдалеке уже виднелась тёмная фигура. Техён. Он шёл ещё далеко, но я заметила, как он ускорился, наверное, меня увидел. Одет он был в чёрные джинсы, такого же цвета рубашку и кожаную куртку с капюшоном. Черные очки придавали ему вид какого-то бандюги. Я невольно усмехнулась. Техён живо посмотрел на меня. Ухмылка быстро слетела с моих губ, а сердце пропустило удар. Хоть я и не видела его глаз из-за очков, я могла со сто процентной точностью сказать, что вампир был недоволен.

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя