Глава 9. День седьмой.

192 13 2
                                    

Я проснулась, когда было без семи минут восемь. М-да, надо почаще так рано ложиться. Потянувшись и размяв затёкшие конечности, я вышла из комнаты, чтобы умыться.

      Сегодня мне не снились кошмары, совсем ничего не снилось. Я со спокойной душой пошла на кухню, заодно и выпила таблетки. Решив приготовить себе яичницу, я села на стул и откинула голову назад. Ох, как хорошо. Я даже стала чуток забывать, что спокойно готовлю себе завтрак в доме кровожадного вампира. Как, однако, иронично. Услышав, как масло на сковороде начало шипеть, я быстро положила туда яйцо и уже через десять минут уплетала вкусный завтрак.

      Всё ещё чувствуя голод, я поставила чайник. Помыв посуду, я села на стул и стала терпеливо ждать, когда закипит вода. Услышав хлопок двери, удивлённо обернулась. Техёг выглядел так же плохо, нет, даже ещё хуже. Под глазами залегли тёмные круги, кожа была ещё бледнее.

      — Что ты здесь делаешь? — он был очень недоволен. Да что я не так сделала?

      — Завтракаю, — я фыркнула. Что он от меня хочет? Уже и поесть нельзя... Всё время злой ходит, нет чтоб объяснить!

      — Уйди, — Техён оказался около холодильника и начал там рыться.

      Что? Я никуда не пойду. Ночью я не выходила, спала, но да ладно, всё равно бы не вышла. Но сейчас уже далеко не ночь!

      Я встала со стула и, взяв батон, начала его нарезать. Делала это медленно, специально растягивая «удовольствие».

      — Уходи отсюда, живо! — я подпрыгнула на месте, чуть не уронив нож.

      Блин, нельзя показывать, что тебе страшно. Ни в коем случае. Нельзя. Я не сдвинулась с места и продолжила нарезать батон. А-а-а, как дёргаются руки. Страшно, зараза, коленки трясутся...

      — Я сказал уйди, — я почувствовала сильный толчёк слева и попятилась назад, хватаясь за столешницу.

      — Я никуда не уйду! С какой стати? Я завтракаю! — у меня были смешанные чувства: страх, злость, обида.

      Техён начал медленно подходить, а я невольно пятиться. Так, стоять на месте! Но... Я играю с огнём, играю с огнём... Откуда во мне только вообще такое упрямство взялось? До добра не доведёт, не доведёт...

      Пересилив себя, я выдохнула и медленно попятилась назад, намереваясь уже уйти в свою комнату, но не успела. Я почувствовала ледяные руки на плечах. Сразу вспомнился вчерашний сон. Нет, нет, я не хочу умирать.

поцелуй вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя