Проснувшись, я сладко потянулась в кровати. В теле ощущалась усталость, хоть я и поспала больше десяти часов. Слышались частые, барабанящие по окнам и крыше капли осеннего дождя. Из-за такой погоды, вероятно, так спать и хочется.
Я полежала ещё несколько минут с закрытыми глазами, потом медленно встала, потирая глаза и зевая, и пошла в ванную. Немного ободрив себя, обрызгавшись прохладной водой, я спустилась на кухню и поставила чайник. Села за стол и, вытянув вперёд руки, положила на них голову, снова закрыв глаза. Сегодня понедельник. Когда же я вернусь в школу? Мне осталось жить каких-то шесть дней! В душе поднялась тревога, а сердце сильно заколотилось. Шесть дней! Меньше, чем неделя! Меня начала медленно охватывать паника. В горле стал комок, и я сильно напряглась, чтобы из-под закрытых век не покатились горячие слёзы. О чём я думала, когда шла в лес несколько дней назад? Ну, расстроилась сильно, разочаровалась. Но это не причина, чтобы ночью идти в лес! Бывают проблемы и похуже. У меня какая-то ерунда приключилась, а я уже думаю, что это конец света. Вот сейчас у меня действительно большая проблема…
От сильного напряжения заболела голова, а от комка в горле стало трудно дышать. Я откинулась на спинку стула, закинула назад голову и открыла глаза. Потолок виднелся немного размыто из-за пелены слёз. Живот скрутило от ужаса, что мне осталось только шесть дней. Я глубоко вздохнула и шморгнула носом. Послышался нарастающий свист чайника. Я встала со стула и выключила его. Есть расхотелось, и я вернулась в свою комнату, легла на кровать и уткнулась в подушку. Голова ныла, ком в горле перекрывал дыхание, но я не плакала. Нужно просто полежать вот так несколько минут, постараться подумать о чём-то. О чём-нибудь спокойном, хорошем…
Минут пять я пролежала так, но мысли путались, и ужас с болью оставались. Я села на кровати и снова глубоко вздохнула. Быстро взяв таблетку от головы, я спустилась на кухню, запивая её. Надо поесть.
Снова поставив чайник, я выждала полминуты. Быстро сделав себе бутерброд с маслом и ветчиной, я заварила чай и села за стол. Съев только половину из-за мешающего глотать комка в горле, я отодвинула от себя тарелку с кружкой и, подперев обеими руками голову, запуская пальцы в волосы, уставилась пустым взглядом в столешницу перед собой. Глаза уже не застилала пелена слез, а нос почти не щипало, но тяжёлый ком в горле и узел в животе остались. Голова все ещё болела из-за непрерывного напряжения. Я на несколько секунд закрыла глаза, пытаясь немного расслабиться. Потерев переносицу, я перенесла пальцы к губам и ощутила на них влагу. Кровь носом пошла. Не помню такого раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поцелуй вампира
FanfikceНачало банальное. На вечеринке, в честь окончания лета, лучшая подруга Дженни предаёт её. Оказывается, что так давно было задумано, а без Дженни ничего бы не получилось. Девушка разочарована, ей очень больно. Дженни решает пойти в лес - в её второй...