6 глава

2K 141 46
                                    

Загадка: Что греет ночью так же, как и днем, заставляя цвести вишню в декабре? Ну же? Верно, это Тэхен. По крайней мере, так было для Чимина. Парень, с которым он познакомился, стал для него спасательным кругом. Ведь находясь рядом с ним, Пак забывал обо всех проблемах. Ведь рядом с ним Чимин по-настоящему был счастлив. Парни общались уже почти месяц и за эти дни можно было по пальцам пересчитать моменты, когда бы они не находились рядом. Они поддерживали друг друга, ведь, как говорил Тэхен:
«Нам, пидорасам, нужно крепко держаться за руки, а иногда и за филейные части тела». И это была правда, ну первая часть уж точно.
Вот и сейчас друзья шли после уроков по парку, находящемуся недалеко от школы. - Я вот думаю, стоит покупать этот свитер со стразами или нет. Как думаешь? - спросил Тэхен.
- Еще одно слово, и я тебе вмажу, - сурово ответил парень, смотря в упор на Кима, вызвав у того лишь улыбку.
- Не, ну, а что? Мы должны придерживаться стереотипов. И вообще, не гей ты, Пак Чимин, раз не хочешь со мной о шмотках говорить! - после этой фразы Тэхен ударил Чимина по заднице и с заливистым смехом помчался куда глаза глядят.
- Эй, придурок, мы же договорились без рук! - с таким же звонким смехом за ним рванул Чимин.

***

- Я тут подумал...
Парни шли по дороге к своим домам и непринужденно общались, перекидываясь своими мыслями, идеями и переживаниями друг с другом. - Что ты, черт возьми, снова надумал? - с недоверием Чимин покосился на рыжего.
- Эй, отвечаю, на этот раз идея просто бомба! - выставив вперед ладошки ответил Ким.
- Как и та, в которой ты предлагал продавать краску для животных?
- Нет. Менее прибыльная и не такая грандиозная. И почему так скептично? Я бы хотел синего кота! - возмутился парень.
- Ближе к делу, Ким.
- А! - Тэхен задумался, словно мысль, которая была у него в голове пару секунд назад, испарилась
- Что насчет сходить сегодня со мной и моими друзьями в клуб? Я тебя наконец-то с Юнги познакомлю.
- Нам не нужно знакомиться, - Ким удивленно вскинул брови на это заявление - Ты мне столько про него рассказываешь, что мне иногда кажется, что это я с ним встречаюсь.
- Эй! Мой Юнги-я.
Мин Юнги, как вы уже догадались, был парнем Тэхена и его первой любовью. Рыжик без умолку трещал о том, какой тот хороший, заботливый, ласковый, сильный, храбрый, милый...ну, и так далее.
- Твой, твой. Не ной только, мелкий. - Так что? - Тэхен смотрел на парня глазами,позавидовал гибрид олененка Бэмби и кота из Шрэка.
- Я даже не знаю... Надо у родителей спросить - Чимин задумался, словно пытался взвесить все «за» и «против» похода в клуб, и пока положительных моментов получалось больше, ведь он уже сто лет не выбирался из дома. С одной стороны, ему очень хотелось пойти, а с другой хотелось понежиться в кроватке, жалея свою бедную гомосексуальную задницу.
- Ну так звони!
Чимин достал из кармана телефон и набрал маму, которая почти моментально подняла трубку.
- Алло, мам... Эй!
Если наглость второе счастье - то Тэхен самый счастливый парень, ведь этот парень не знает границ, ну или так думает Чимин. Вырвав из его рук трубку, Ким, как ни в чем не бывало, начал вести диалог. - Здравствуйте, госпожа Пак, это Тэхен, друг Чимина, - в трубке послышалось ответное приветствие
- Мы сегодня с ребятами собираемся в клуб. Вы не против, если я вашего сына украду на вечер? - Тишина затянулась, а это означало, что мама что-то говорит и Чимину это не нравилось.
- Спасибо большое. Приятного вечера. Ким вложил телефон в руку Чимина и пошел дальше, пока Пак не остановил его за локоть и не посмотрел в его лицо, желая получить объяснения.
- Что ты на меня так смотришь? Она сказала, чтобы ты трезвым домой не приходил, а то от твоей кислой мины все цветы дома вянут.
- Ким Тэхен, ты...
- Прекрасен? Неотразим? - начал перечислять рыжик.
- Несносен.
- Ну, не придурок, да и ладно, - вздохнул парень, - Я заеду за тобой в десять и приоденься красиво, пожалуйста.
- А что этой одеждой не так? - Ким обвел взглядом Пака, а точнее его старые джинсы и футболку с железным человеком
- Ладно, понял. Красиво так красиво. Куда пойдем то?
- В «Эдем», куда ж еще? - как ни в чем не бывало ответил Тэхен.
- В «Эдем»?! - Чимин аж от шока остановился.
- Да. Чего так орать-то?
- Но...но... - заикался Чимин
-Да, гей клуб, и что? Мы как бы не ухлестываем за титьками, так что будем искать что покрепче! - сжав кулак и игриво вздернув бровями, сказал парень.
-Я об этом Юнги-хену скажу, - молниеносно ответил Пак.
- Эй! Не докажешь!
- Думаешь, он мне не поверит?
-Я тебе врежу, Чимин
-Да ладно, не злись, зайчик, - ответил Чимин, потрепав рыжего по голове, взлохматив тем самым его прическу. - Может парня себе там найдешь. Бывают очень аппетитные экземпляры, - поправляя волосы, мечтательно протянул парень.
- Нет, я точно стрельну у Юнги-хена телефон, чтобы рассказывать, о чем его милый думает.
- Ну, Чимииин.

П"""кМесто, где живут истории. Откройте их для себя