После фееричного ухода нашей парочки прошло несколько недель. Тэхён поначалу очень злился и обижался на Чимина, но увидев то ,как друг буквально молит о прощении, парень всё таки простил Чиму, тем более выдержать кота из шрека в лице парня Тэ был не в силах.
Простил, но при одном условии, что Пак розкажет всё что было за время его отношений с Гуком.
Синхе ещё долгое время не могла поверить что её возлюбленный поменял её на какого то гея, плюс кот всему теперь так называемая «королева» школы стала изгоем похуже Пака.*Несколько месяцев спустя*
Учебный год подходил к своему завершению. До выпускного оставалось несколько недель и ученики выпускных классов с трепетом и желанием готовились к этому событию, готовя шикарные наряды и придумывая образы и соответственно с кем они прийдут на этот праздник. Остался последний экзамен который как раз за неделю до выпуска.
Наши главные герои тоже ждали окончание учёбы, но не с таким энтузиазмом, как их одногодки. Чимину например казалось, что его мама переживает за выпускной больше его самого(хотя по большому счёту так и было). Чонгук вообще не переживал. Вот реально, подготовка к так называемому празднику не занимала особых усилий, так что парень был безмятежнее Пака, который высказывал недовольство по поводу того что госпожа Пак слишком сильно переживает из-за праздника.
Кстати, когда парни отметили свою пологодувую годовщину они познакомили своих родителей, которые очень хорошо подружились.
Мальчики решили идти в один универ, но на разные факультеты. Чимин выбрал профессию танцора, а Чонгук пошёл на актёрское мастерство. Также пара решила после выпускного переехать в одну очень милую квартирку недалеко от универа. Сообщив эту идею родителям, они получили одобрение, а так же помощь вначале.
* день выпускного *
Вот и настал долгожданый день всех выпускников. Каждый в этот день чувствует большой спектр эмоций.
Если бы Чимину год назад сказали что в последний день его так называемых страданий, он будет скучать за школой, а также его одноклассники будут искренне прощаться с ним, он бы просто подсмеялся над этой глупой репликой собеседника, возможно даже плюнул ему в лицо. Но именно сейчас так и происходит. Пак находиться на выпускном со своим любимым человеком, общаеться уже с бывшими одноклассниками, прощаясь с ними с толикой грусти. Видит слёзы счастья у своей мамы и мамы Чона, чувствует как его обнимает отец говоря поздравления им с Чонгуком, слышит радостные вопли Тэхёна и неудачные попытки Юнги его успокоить. Даже несмотря на то, что Чимин прошёл через многое в этом месте, слёзы, побои, обзывательсва, унижения и смешивание с грязью, он всё равно будет скучать, потому что именно здесь он нашёл свою любовь, друга и получил кучу поддержки и самые счастливые моменты в его жизни.
* несколько лет спустя *
Ребята закончили универ и устроились на работу. Чимин был хореографом, хоть он и работал в данной сфере достаточно мало, но всё же заработал авторитет в близких кругах. Чонгук стал вокалистом в начинающей группе, которую создал Юнги с Джуном и Хосоком. После выпускного они стали чаще видеться и со временем подружились.
Чима и Гук так и живут вместе. На протяжении столького времени их отношения пережили много сор и истерик Чимина, ревности Гука, но всё же с каждым годом становились всё крепче. Чаще всего соры не длились долго, а заканчивались возле входа в спальню, и не только там.
Что можно сказать ещё про нашу пару.
Эти чувства и любовь продляться ещё долго. В будущем Чимин и Чонгук узаконят свои отношения и возьмут себе очень милого малыша, назовут его Ёнджин. Вырастят прекрасного сыночка.
И будут жить вместе до старости летЭто конец, надеюсь он всем понравиться😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П"""к
Fanfiction- Еще раз назовешь педиком, и я тебя поцелую, - самодовольно заулыбался Пак. Брюнет приподнялся на локтях и громко, уверенно, растягивая каждый слог, произнес: - Гребаный педик.