Туалет, раздевалка, кабинет биологии, кладовка, комната в подвале, место за трибунами на школьном стадионе...
Трудно назвать место, где Чон Чонгук еще не зажимал Пак Чимина.
И если поначалу парень сопротивлялся, пытался вырваться, применял в ход силу (если удары ладошками по плечам вообще можно счесть за самооборону), то спустя некоторое время начал получать от этого кайф и наплевал на все свои принципы. Да, и о каких принципах может идти речь, если тебя целует Чонгук? Да еще как целует! Чон вызывал у Чимина бурю эмоций и заставлял того откинуть все сомнения по поводу правильности происходящего. Ну, подумаешь он целуется с парнем, у которого на его счет сомнительные намерения. Ну и что, что это кладовка в спортзале? Всех все устраивает.
И вот сейчас Чонгук жмется ближе, сминая Чимина в объятьях, приподнимая его рубашку и блуждая своими ладошками по спине Пака. А Чимину все равно, что вытворяет брюнет. Главное, чтобы тот не останавливался.Пак не отталкивает его, не возмущается по поводу неправильности ситуации и того, что они вроде как никто друг для друга. Он просто наслаждается происходящим. Тем, как чужие руки проходятся по позвоночнику, как яростно задерживаются на боках, когда Пак начинает посасывать губу партнера, тем, как в помещении с каждым движением воздух становится все более раскаленным.
Оба парня слышат, как звенит звонок на урок, но ни один не собирается останавливаться. Чонгук лишь еще крепче прижимает Чимина к стене, заставляя того промычать в чужие губы и крепче приобнять Чона за шею.
Сколько они уже так стоят? Пять минут? Десять? Час? Никто из них не даст точного ответа, но Пак точно уверен, что от Чонгука приятно пахнет хвоей и медом, что его губы мягкие, а в кармане пиджака неистового вибрирует телефон, пока его руки перемещаются на задницу Пака, сжимая ее.
С еще большей страстью брюнет приникает губами к шее Чимина, заставляя того откинуть голову назад и стукнуться затылком о стену.
- Аккуратнее, - хриплым голосом усмехается Чонгук в его шею и вновь прижимается к ней губами, оставляя небольшую метку.
- Совсем с ума сошел! А если кто увидит?
- Не увидит, - проводя носом по скуле парня шепчет Чон. - Ты же рубашку на все пуговицы застегиваешь, да и если что можешь надеть шарф. Ты же педик, никто не станет удивляться.
Чимин ударяет его по спине, получая в ответ лишь хриплый смех. Чонгук подхватывает его и, придерживая за пятую точку, заставляет Пака обвить свой торс ногами.
- Теперь я выше, - усмехается Пак, смотря сверху вниз в глаза брюнета.
- И не мечтай, - говорит Чон и заваливает Чимина на кучу матов, нависая над ним, ставя руки по обе стороны от головы Пака, и ехидно улыбаясь - Я всегда буду выше, детка.
И у Чимина срывает крышу с этого слащавого «детка». Прям бесповоротно. Вот, вроде бы слово отвратительное, но когда его говорит нависающий над тобой Чон Чонгук, то это кажется чертовски возбуждающим. Настолько, что Чимин выгибается подобно змее, когда брюнет вновь сталкивает их губы.
Парень на некоторое время теряет нить развития действий, но когда его рубашка оказывается расстёгнутой нараспашку, то вдруг откуда ни возьмись появляется разум. На задворках сознания Чимин слышит, как тот говорит ему, что Пак совершает большую ошибку и все такое, но в то же время взгляд Чимина направлен на Чона, который сначала очерчивает языком, а потом слегка прикусывает бусинку соска Пака.
В это время телефон брюнета вновь вибрирует, начиная бесить Чимина, и, собрав последние силы самообладания, он произносит:
- Может, ответишь? - Пак резко выдыхает, когда брюнет начинает спускаться ниже - Вдруг что-то важное?
Чонгук поднимает на него взгляд и Чимин видит, что Чона забавляет эта ситуация. Кажется, он даже не задумывается о том, что может натворить лишнего.
И в этот момент у Чимина проскальзывает мысль о том, что он, возможно, ведет себя как шлюха, причем дешевая.
Брюнет достает телефон из кармана и отбрасывает пиджак. Пак видит, как его взгляд становится сердитым, и Чон, поставив на бесшумный режим, откидывает телефон на мат так, что тот приземляется недалеко от лица Пака.
- Ничего такого, о чем стоило бы беспокоиться.
И вновь припадает к губам парня, сминая и посасывая их в очередном поцелуе, пока Чимин перебирает отросшие пряди на голове брюнета, зарываясь в них и оттягивая назад, когда Чонгук легонько прикусывает его язык.
Чимин не понимает, когда и как он успел поменяться с Чонгуком местами и каким образом он восседает на бедрах Чона, но это и не важно, ведь Пак чувствует возбуждение брюнета и не знает, как реагировать.
С одной стороны, ему приятно, что он смог добиться такого эффекта при шалостях с Чонгуком, а с другой он чувствует крепкие руки на своей талии и настойчивый поцелуй, который бросает его в дрожь. Не так он все представлял. Ой, не так. Чимину не очень хочется лишиться чего-то важного в кладовке спортзала, где хранится различный спортивный инвентарь. Но также ему не хочется останавливаться, не хочется прекращать эти страстные моменты с самым горячим парнем в школе. И он решает пустить все на самотек, пока разум, собрав манатки, уходит прочь, шепча на ухо: «Главное, не становись шлюхой, Пак Чимин».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П"""к
Fanfiction- Еще раз назовешь педиком, и я тебя поцелую, - самодовольно заулыбался Пак. Брюнет приподнялся на локтях и громко, уверенно, растягивая каждый слог, произнес: - Гребаный педик.