Холодное утро. Любовники проснулись от громкого звука будильника который почти сразу же был отключён.
Куникида в отличии от Дадзая сразу встал и пошёл в ванную, Осаму же в это время пытался проснуться, что бы это далось легче он взял телефон и стал проверять социальные сети, не написал ли ему кто нибудь. Написал. Это был Накахара Чуя, с ним он провëл одни из лучших моментов в своей жизни. В их отношениях было всë - ненависть, ревность, слëзы, смех романтика, страсть, но не любовь. Отношения у них начались по пьяне, тогда они вдвоëм напились в баре, после чего переспали и Дадзай по своей дурости предложил ему стать парой.
Их отношения были довольно интересные и достаточно долгие, но в один момент Осаму устал от всего этого и предложил расстаться на что Чуя казалось охотно согласился. Они могут быть отличными напарниками, хорошими друзьями но не парой.
После расставания Накахара будучи пьяный в стельку частенько названивал бывшему с криками которые переходили в признание и просьбу вернуть отношения. Дадзай конечно отказывал, говорил что у них уже был неудачный опыт и повторять это ему не никак не хочется.
Они сохранили прежне хорошие отношения и частенько переписывались.Чат.
Н|привет, я сегодня иду в бар, если хочешь можешь составить мне компанию.
Отличное предложение,|О
я сам думал сходить сегодня выпить, я буду там в 7.|в 7? На сколько я знаю твой рабочий день заканчивается в 9.
Я вчера очень хорошо поработал,| директор хотел дать мне выходной но Я отказал и попросил просто уйти по раньше.
|я приду в 6.до встречи.
Увидимся. |
Полежав ещё минуты две Дадзай встал и пошёл на кухню, заварил себе любимый чёрных кофе с одной ложкой сахара и присел за стол попивая напиток и ожидая пока Доппо освободил ванную.
Долго ждать не пришлось, через несколько минут блондин зашёл на кухню и Дадзай сразу же бросил -- в 7 часов я иду в бар.
Один? -
-С Чуей.
Конечно же Доппо знал о их прошлых отношениях, раньше Дадзай не редко жаловался на Чую, говорил какая он истеричка, что он слишком много от него хочет.
В лице Куникида не как не поменялся, он не хотел показывать ревности, ему стало противно от себя же за то что он не доверяет Осаму, хотя всегда считал что одно из главных в отношениях это доверие.