2.

827 54 6
                                    

Дадзай проснулся от звонка, это был Накадзима.

- Дадзай-сан, вы сегодня будите на работе?
-привет Ацуши, я немного опоздаю.
-немного? Уже час дня.
- и правда, скоро буду. Скажи Доппо что бы не писал меня в отсутствующих.
- Куиникида-сан не на работе.
-вот как? Ладно. Скоро буду.

Осаму поднялся и осмотрел комнату, тут ничего не изменилось с его ухода.
Накахара уже не было, видимо он ушёл на работу.

-почему не разбудил меня..

Дадзаю захотелось обойти квартиру. Он жил тут ровно два года, семь месяцев и восемнадцать дней.

Ничего не изменилось.

Даже бесплатный магнитик из бара который он подарил Чуе был на своём первоначальном месте.
Он не мог начать утро без кофе.
Налил воду в знакомый чайник, достал свою любимую кружку с тремя котиками в лапше. Она тоже была на месте.
Заварив напиток он сел на место где всегда завтракал.
Чувство настольгии полностью накрыло его.
Он вспомнил как они выпивали за этим столом, праздновали день рождения Чуи и новый год.
Тут даже осталось вырезанное им сердечко, он потом сильно получил за это, но Чуя всё же не поменял стол.
Ему стало интересно, больно ли Чуе смотреть на него? Больно ли вспоминать что тут было и осознавать что этого больше не будет?
Скорее всего да.

Сделав глоток Осаму всё же вспомнил о Доппо, достал свой телефон и увидел 32 пропущенных и только два сообщения.

Д| всë хорошо? Где ты? Почему тебя нет в баре? Осаму, я волнуюсь. Ответь как только сможешь.
01:43.

Д| Накахара написал мне что между вами было. Я знал что когда нибудь это случится, но не думал, что так скоро...
4:12.

- Блять.

Не допивая кофе Осаму выскочил на улицу и направился в сторону дома Доппо.
Добежал довольно быстро. Поднялся на лифте. Подошёл к двери. Положил палец на звонок, но не нажал.
Ему резко стало не по себе. Вдруг Доппо не простит его? Вдруг выгонит?

Резко дверь открылась и чуть не ударила Осаму по носу, хорошо что у блондина была хорошая реакция и он быстро предотвратил удар резко остановив дверь.
Лицо его было серьёзным. Злости в нём не читалось, что странно.

ревность [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя