Дадзай, я знаю что ты никогда не прочитаешь это письмо, но всë же я пишу его для тебя, не знаю зачем, может в надежде что мне станет легче после этого.
Я положу его тебе в гроб.
Я хочу быть с тобой, я не знаю почему, я не понимаю люблю ли я тебя, или это привязанность, но всё же, я хочу просыпаться и видеть тебя рядом с собой, хочу чувствовать запах кофе выходя из душа. Я его не пью, но каждый раз покупаю новую пачку когда у старой истечёт срок годности, потому что надеюсь что ты вернешья.
Я хочу снова почувствовать твои объятия со спины, хочу снова вместе отмечать праздники. Хочу заниматься с тобой сексом. Хочу что бы ты чувствовал ко мне то, что чувствовал раньше.
Мне было очень больно когда ты ушёл.
Мне придётся тебя убить. Мори дал приказ.
Сказал обыграть всë так, будто я убил тебя из-за ревности к Доппо, будто я не мог видеть тебя с ним.
Что то вроде "не доставайся же ты не кому".
Он сказал что ты помеха для него.
Я не могу ослушаться его.
Когда мы были вместе ты всë ещё хотел умереть, не знаю хочешь ли ты этого в отношениях с Куникидой, я надеюсь что хочешь, надеюсь что хотя бы ты будешь счастлив когда я убью тебя. Я постараюсь сделать это быстро, что бы тебе не было больно.Сейчас я задумался, представил как это будет происходить. Теперь я не уверен смогу ли убить тебя.
Прости меня, Дадзай.