4.

698 49 6
                                    

- Куникида, ты всë ещё любишь меня?

-Люблю.

- правда?

- конечно.

Я не знаю как мне извинится перед тобой. Но... Как насчёт ужина сегодня вечером?

- согласен.

Дадзай улыбнулся, улыбка была искренней.

- поцелуешь меня?

Доппо подошёл к парню и нежно поцеловал его в макушку. Осаму был рад даже этому. Он понимал что Куникиде нужно время что бы по-настоящему простить его.
Он не думал что Доппо будет относится к нему с такой же заботой. Думал что их отношениям конец.

***

- Время пришло, ты готов выполнить свою миссию? Сегодня Осаму должен умереть.

- готов.

- вот и славно.

Накахара само собой был не в лучшем настроении, это было легко заметить.

Огай подошёл к Чуе.

- что ты чувствуешь ко мне?
Должно быть, ты ненавидишь меня?

- я верен вам. И я должен быть готов к таким заданиям раз работаю в Мафии.

- нет.. Ты не ответил вопрос.

Долгая пауза.

- я  люблю и хочу поцеловать вас.

- вперёд.

Накахара конечно же знал о чувствах Мори, и у него даже были правильные догадки почему он дал ему такое задание.
Чуя надеялся что если Огай подумает что чувства взаимны, то разрешит не убивать Осаму.

Этого не случилось.

***

Вечером Осаму и Доппо пошли в ресторан как и договаривались.

- Куникида. Я люблю тебя.

Тихонько, что бы никто кроме Доппо не услышал сказал Осаму.

- я тебя тоже люблю, Осаму.

- прости меня зато что я натворил. Я обещаю что такого больше не повторится.

- стоит ли мне тебе верить?

- я буду рад, если поверишь.

- в таком случае придётся верить.

Принесли заказ. За ужином они обсуждали работу, потом свои отношения, а потом Дадзай предложил сходить в бар что бы продолжить свидание дома.
Так они и сделали.

Не далеко от бара Дадзай увидел коричневого, пушистого кота.

- смотри, я никогда не видел коричневых котов.

Сказал указывая на замёрзшего, худого кота.

- заберём?

- нет Осаму, в мои планы не входит уход за котом.

- но ведь он может умереть. Пожалуйста, давай возьмём?

Куникида не успел ответить, перед ними оказалась знакомая фигура в шляпе. Это был Чуя только что вышедший из бара. Он был пьян.

Ч. - добрый вечер, голубки.

Д. - Вот так встреча.

Пауза в несколько секунд.
Чуя подошёл на два шага ближе.

Ч. - Дадзай, пожалуйста скажи, ты любишь меня?

Д. - нет Чуя. Я не люблю тебя. То что случилось в ту ночь было ошибкой.
Я люблю только Куникиду.

Ч. - прости Дадзай. Я не могу видеть тебя счастливым с другим человеком. Я сильно привязался к тебе. Я хочу что бы ты был только моим, но видимо этому никогда не бывать.

Накахара достал пистолет и направил его прямо в лоб Осаму.
На глазах наворачивались слезы. В горле был ком, но всё же он смог выдавить из себя :

- я люблю тебя. Прости.

Громкий выстрел. Пуля полетела в голову. Никто не смог предотвратить смерть Осаму. Он умер сразу, без мучений. Жизнь Куникиды, как и Жизнь Чут разделилась на "до" И " После".
Доппо забрал кота и дал ему кличку Осаму.
накахара долгие дни не выходил из Дома.
Куникида винил себя за то, что не смогу спасти Дадзая, он ненавидел себя, ненавидел Чую.
Единственным кто был с Накахарой когда ему было плохо оказался Огай.
Единственный кто был с Куникидой когда ему было плохо оказался кот, кроме него он никого к себе не подпускал.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////

Конец.
Я не хочу выпускать "Ревность.продолжение."

🎉 Вы закончили чтение ревность [ЗАКОНЧЕН] 🎉
ревность [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя