глава 1

1K 36 1
                                    

Pov.Kuroko

Я не понимаю что мне делать...Со мной что-то происходит, но я не могу понять...Что именно? Из-за этого я не могу выспаться. Так ещё и ребята постоянно звонят. Я иду в школу, время 8:04.

Урок начнётся в 8:30...хм. Я успеваю, время до уроко ещё 26 минут.

Pov.End.

Голубоволосый парень зашёл в школу, далее прошёл в класс. Что очень удивило Кагами, Куроко выглядит мрачнее тучи.

__После уроков в Спортивном зале_____________________________

- Ребята, привет! - вскрикнул Кагами заходя в зал.

- Привет- хором ответили ребята все, кроме Тецуи.

Чуть позже начали собираться ребята из ПЧ, что сильно удивило игроков Сейрин.

- Йо, где Тецу? Нам поговорить надо, а то он на звонки не отвечает.- неожиданно громко сказал мулат.

- сейчас....- ответил тот

Куроко вышел из зала и ребята зашли за угол.

- Тецу, сними парик... хотя бы при нас!- сказал всё тот же Дайки

-да...

Тецу снял парик и он на самом деле она...хм. Довольно красивая внешность, Голубые волосы длинной до талии, миловидное лицо, но это лишь прикрытие. Да. На самом деле она сама кого захочешь прибьёт.

- Вы что-то хотели?

- Почему на звонки не отвечаешь?

- Вы звонили?

- да- на этот раз уже дал о себе знать Акаши.

- извините за это, я просто не высыпаю...

Не успела договорить девушка, как она начала падать в обморок. Слава богу Акаши успел поймать Тецу.

- Тецу!- вскрикнули все ребята, что находились за углом.

Вдруг...Она резко распахнула глаза...

POV.Akashi.

Она резко открыла глаза...О боже...Глаза полностью черные, радужек глаз нет. Что с тобой Тецу?

Она какое-то время (1 минуту) разглядывала нас бездонным взглядом. И потом резко вцепилась в мою руку и начала говорить...Таким странным, но в то же время Страшным голосом... Будто попали в какой-то ужастик...До жути страшно даже мне.

- Вы, виновны, вы опоздаете...Я умру из-за вас.

Она снова упала в обморок и примерно через 20 секунд вновь открыла глаза. Они были такими же как и были. Глаза цвета неба. Красивые.

- Что произошло?  Вы чего так смотрите на меня?

........ Продолжение следует..........

Вы опоздали....Место, где живут истории. Откройте их для себя