Тецу так и не поняла, что случилось неделю назад, но одно она поняла точно...То, что дремало в ней...пробудилось...её тёмная сторона. Она обладала магией, которой обладает 0,3% всех людей на земле. А эта девушка входит в эти три десятые процента...
Куроко решила инсценировать смерть, самоубийство....Она не хочет приносить людям боль, ведь её магия...она тёмная... Откуда она знает? Её бабушка научила определять магию. Её бабушка была такой же как и она сома.
***
Стоял обычный весенний день. Всё бы ничего, но это странное сообщение от Куроко...Оно не понравилось никому из ПЧ и Сейрин... из-за этого сообщения ребята опоздали....-Куроко, стой! зачем ты это делаешь?- Крикнул Мидарима
Она не ответила, но позже сказала:
-вы опоздали....
шаг назад...она падает в бездну.
- Тецуууу~ нее~т~, только не ты....ЭТО МЫ ВО ВСЁМ ВИНТВАТЫ!!!- Крикнул всегда спокойный Акаши, чего от него не ожидали сейриновцы, ПЧ ожидали это...Они знают, знают, что их бывший капитан любит эту красивую девушку.
(Сообщение)
Тецу: прощайте...Я хочу умереть...Если не умру, то вы успели, а умру-опоздали.***
Тело её нашли. Оно было в дребезги, поэтому похоронили почти пустой гроб.***
Ребята в глубине души верили, что она жива....И правильно, она ведь жива...
***
Акаши впал в дипрессию...не свойственную ему самому. Не подпускал к себе никого, лишь ПЧ, которые знали своего капитана. Нет. Не капитана. Они знали своего друга....Знали что ему нужны друзья, которые утешат его и помогут встать на ноги.
Они даже не как друзья, они как братья которых друг у друга никогда не было, а Куроко была их маленькой сестрёнкой. У них даже клички смешные были. Они провели всё детство вместе, не разлей вода. А началось всё с того что их родители были знакомы.
Кстати о кличках:Акаши- Глазастик
Аомине- Чернушка
Кисе- Копирка
Мидарима- Мумия
Мурасакибара- Гигантик
Куроко- Приведение
***
Но...этого больше нет и никогда не будет.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы опоздали....
Fanfictionстоял обычный весенний день. Всё бы ничего, но это странное сообщение от Куроко...Оно не понравилось никому из АЧ и Сейрин... из-за этого сообщения ребята опоздали.... "-Куроко, стой! зачем ты это делаешь? -вы опоздали.... шаг в бездну. - Тецуууу~ н...