Она бежала...Бежала вперёд не оглядываясь. Она правда не хочет делать больно людям которыми дорожит и любит. На глазах девушки начали наворачиваться слёзы.
Куроко лёгким движением руки смахнула слёзы...Она дала клятву, поклялась сама себе, что никто не увидит её слёз, будь то названные братья, будь то совершенно не знакомые ей люди. Хотя...Тецу могла лишь заглянуть в душу человека и сразу же узнать о нём всё.
***
На следующий Тецу пошла в ТЦ за новыми вещами, ну и приобразить себя, купить линзы на всякий случай
Pov.Kutoko
Я в ТЦ, купила себе новые вещи. Это несколько худи(черное, серое, голубое), купила линзы(черные, жёлтые) и джинсы.
Теперь я сижу в салоне и мне красят волосы( в черный)Выгляжу я примерно так:
Я вышла из ТЦ и пошла в спорт магазин, для того чтобы купить новый мяч.
Купила такой:Далее, я пошла домой, переоделась и вышла на баскетбольную площадку.
КонецPov.
Девушка играла, даже не замечая того, что за ней следят. Что-что, а если она играет хоть даже и с другой внешностью. ПЧ всё равно её узнают. Да, именно так и случилось. За ней следили именно они...
Под конец игра Куроко услышала какой-то чих, исходящий от кустов и решила проверить кто или что там чихнуло...ПЧ ужаснулись видя, что к ним идёт Тецу. А во всём виноват Рёта, который чихнул и не успел закрыть нос.
Куроко конечно прикинулась дурочкой и подойдя к кустам и раскрыв их сказала:
- вы кто и что вы тут делаете?
- Куроко-чи мы знаем, что это ты!- сказал тот же Рёта
- извините, но вы наверное обознались- сказав это она опустила глаза, взяла мяч и убежала по наполнению к дому. Ей вообще не удалось убежать... Да... Акаши её поймал и усыпил тряпкой(я не помню что туда наливают, поэтому пусть будет тряпка)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы опоздали....
Fanfictionстоял обычный весенний день. Всё бы ничего, но это странное сообщение от Куроко...Оно не понравилось никому из АЧ и Сейрин... из-за этого сообщения ребята опоздали.... "-Куроко, стой! зачем ты это делаешь? -вы опоздали.... шаг в бездну. - Тецуууу~ н...