глава 3

496 18 0
                                    

В видео выше есть некоторые моменты из фанфика, которые я позаимствовала у фильма)

_____________Прошло 6 лет_____

Pov.Akashi

Уже прошло ровно 6 лет с того момента как она умерла.

Я слышал о кампании "Эйнетек" это компания производит какие-то припораты или оружие... Что-то в этом роде, но никто не знает, что именно. Сейчас проходит конференция по закрытию этой компании от лица Мера(хз как их в Японии называют). Да никто даже не знает главу этой самой компании, поэтому сочли её не законной и опасной. Сейчас будет перерыв и через 10 минут мер огласит своё решение.

End.Pov.Akashi.

POV.Kuroko

Сейчас идёт конференция по закрытию компании "Эйнетек" глава которой являюсь я...Мы создаём магическое оружие, просто оружие, И наркотики. Да именно. После 10 минутного перерыва мер огласит решение. За это время мы ему введём яд, который подействует к тому времени когда он будет оглашать решение, он откажется от закрытия, но чёрт.... Дверь в туалет пытаються открыть....

Яд перелит в кровь этому меру...точнее не яд, а моя кровь. ХАХАХА. ПРСОТО СМЕШНО.

Чёрт, надо уходить.

- Сообщи водителям, что бы подъехали, и задержите их!

- Есть!

Я побежала к выходу, но чёрт! Что тут делает этот человек, он похож на кого-то но на кого? Главное чтобы он меня не заметил...

- Куроко!

- Сделаю вид, что его нет. Впрочем как и всегда.

- стой!

- "он бежит за мной..." Копы, чёрт тебя дери.

Мы уехали, но за нами хвост. Чтож придётся использовать силу зоны....

Поворачиваю руку, Первая машина врезается в камаз, Второй поворот руки вторая машина врезалась в первую, взрыв, чёрт!

- Сохрани этот кейс!- крикнула я водителю и помощнику.

Я вышла из машины, и побежала в сторону домов, но чёрт и ещё раз чёрт, тут тупик...ладно сделаем так...

End.Pov.Kuroko.

Девушка встала к ним спиной, но она уже была без очков, которые скрывали её глаза.

- Подними руки, медленно.- сказал один из полицейских

Она подняла руки и через секунду все стёкла и фонари, что были там взорвались.

-"интересно"- подумала девушка

С Этим взрывом поднялись машины и перевернулись в кучу. Многие полицейские были ранены. Один вообще не пострадал. Второй же лежал со сломанной ногой. Остальные были под завалами или в отключке.

Тот который был не ранен вышел из укрытия, Он накинулся на Куроко которая начала убегать. Они упали, Полицай увидел её лицо и приофигел.

- Тецу?!

Она чуть помедлила, к ней ворвались воспоминания.

Чуть помедлила ответила

- Аомине?!

Пока он был в шоке, Куроко быстро встала и убежала...

- Ааа! - воскликнула она. Дело в том что второй коп выстрелил ей в живот, она сразу взялась за раненное место. Побежала к выходу из переулка. Истекая кровью. Села в первое попавшееся такси, и поехала.

- вам куда?- спросил таксист

- Кладбище за городом.

____________Спустя 7 часов____

Pov.Kuroko.

Я очнулась в какой-то старожке.

- где я?

- в сторожке у кладбища.

- что я тут делаю? Какой год, какая страна, что со мной произошло?

- Я не знаю, что собой произошло, но на протяжении 6 лет ты ходила будто мертвая, холодом от тебя веяло. А вчера я впервые увидел, что ты человек, пришла о помощи попросила, а не деньги сунула как собаке. А год сейчас 2020 страна Япония.

- что?! Но недавно же был 2014... А почему я тут?

- не знаю, ты каждый месяц приходила сюда к могиле. Клала пять гвоздик, стояла 3-5 минут и уходила.

- у вас есть компьютер? Нужно срочно.

-возьми- он достал супер игравой комп- твоими пожертвованиями

-ничего себе.

Продолжение следует....

560 слов

Вы опоздали....Место, где живут истории. Откройте их для себя