(От лица Сони)
Меня сбила машина, и я оказалась к каком-то тёмном лесу.
Мне было очень страшно со всех сторон на меня смотрели какие-то глаза. Я бежала без оглядки... Пока не: туман рассмеялся, все стало сразу светлое и кросивое, на земле тут же расцвели тюльпаны и лилии. Все прямо как во сне.(Б-Баку, С-Соня) :
Б- скучала без меня? Глупая девчонка что ты сдесь делаешь?
С- я не помню, стоп что ты сдесь делаешь? Я что сплю?
Б- нет ты наверное в коме, раз ничего не помнишь...
С- черт ты можешь меня вытащить от сюда?
Б- ну если бы ты просто спала смог бы! А раз ты в коме, тогда придётся побыть у меня...
С- о, помню ты хвастался что у тебя собственный дворец есть, покажишь?
Б- Да конечно, пройдём.
(с лица автора)
Соня и Баку двигались в направлении к огромным лугам где расцвета ли розы взяких видов и цветов.
Так соня с Баку прошли 1-километр
Ей казалось что прошла вечность.Вот уже в гаризонте виднеется замок и яркий свет 💡
С- почему замок так долеко а свет такой яркий у меня аж глаза заболели.
Баку закрыл соне глаза взял её на руки и на одно мгновение свет стал на столько ярким что его было видно через чёрные руки Баку.
С- Аргггххх как же больно.
Но уже через пару секунд боль прекратилась а свет потух и стало так хорошо. Конечно понимаю сдесь ничего хорошего нет.
Соня когда поняла что она на руках Баку залилась красной краской. (Ну прямо помидор честное слово🙂)
Соня быстро спрыгнула с рук Баку и осматрелась.
Все в старинном вкусе, кирпичные серые стены, на потолке весела люстра, а холодный пол был сделан из кирпичей и накрыт глубоким ковром. У стенки стоял большой шикарный диван рядом стоял письменный столик. На нем валась пара бумаг и современная ручка кроме этогго сдесь был теелик (современный)
Нну как вам глава? Я сторалась! Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня с Баку (1 Сезон) (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionСоня теряет сознание, тем впадая кому. Пока она находится в комме ей снится романтический сон но какой он и что же будет дальше?