Осознание Того Что Без Баку Не Как.

522 20 5
                                    

В середине заклянания Баку как-то странно посмотрел на Соню, в этом его взгляде было , лёгкое недопоминание. И Баку перебил Соню.

Б- Ты точно думаешь что сможешь без меня сдесь протянуть хоть пару минут? Ты без меня даже секунду протянуть не сможешь...

С- Заткнись! Я без тебя смогу ещё всю жизнь прожить!

Б- Вот как значит ты со мной!? ( он до того разозлился что в одно мгновение весь замок стал чёрным.)

Он просто на просто одним взмахом руки усыпил Соню, да во сне можно спать.

Соня упала на пол, и Баку отнёс Соею на диван, сам сел на свое кресло.

Баку сел за стол и начал писать что-то на бумаге...

Тем времем у Сони.

Щас все будет с глаз Сони

Я ничего не помню, помню только как в кабинет вошёл Баку, и как я говорила заклянание, стоп.

Неужели я разозлила Баку!? О боже, похоже я сплю. Стоп я сплю во сне? Ладно это не важно сейчас самое важное найти способ проснутся и извинится перед Баку... Он наверное в бешенстве!!! Стоп зачем я все это сказала вслух!?

Тем временем у Баку.

Баку сделал всю работу, и уже направлял я в библиотеку, малоли что там ещё сделала Соня.

Оказывается книга была не на своём местечке, и лампа была тёплая. (злость Баку 50%)

И ещё Баку умудрился почитать мысли 💭 Сони

Соня(мысли) - Ну нет, почему  я так захотела изгнать Баку? Он мне ничего не сделал! Вот я дура...

Баку немного остыл, и пошёл на улицу, надеясь найти по дороге ещё и ♣️Чаки♣️.

Оказывается там действительно был Чаки, но ещё Баку заметил краем глаза как Билл шифр сбегает с тюрьмы.

- А ну подожди ка!

Притягивает Билла магией к себе.

-Куда ты собрался!?

Баку телепортируется (с Биллом) в темницу и Баку кидает Билла прямо по сиридине его камеры.

(злость Баку 90%)

И конечно Баку после этого стал сильно сердится и после того как поймал Билла телепортировался в свой кабинет

И конечно Баку после этого стал сильно сердится и после того как поймал Билла телепортировался в свой кабинет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Баку грустно посмотрел на Соню и увидел что она дёргается и крутится со стороны в сторону. Похоже ей снились кошмары, поняв это Баку подошёл к Соне и коснулся её лба(соня горячая) он решил взглянуть что за кошмары, и пожалел об этом...

    Соне снилось как Баку ей угрожал здоровьем семьи Сони, и просил в замен свою свободу.

  Соня увидив это плакала... Но похоже увидев Баку (Настощего) перестала.

  Баку увидев как Соня плачет подбежал к ней и сказал.

Б- Боже, дурочка это все уже в прошлом, я давно уже изменился и никогда не пойду по той тропе!!!
С- Хочу надеяться (всхлипывая)

Б- Было слишком опасно мне это делать, я чуть тебя не погубил!

С- Боже, Баку без тебя ни как!

Кинулась в обьятья Баку. (шиперы готовьте шипучку) (шипучка будет сильно шипеть 🙂😁)

Как вам глава? Не болит голова 🤕? У меня да! Пж поставьте звёздочку и следующая глава будет подленнее! 🙂

Соня с Баку (1 Сезон) (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя