Девочки сидели и гадали как извинится перед Баку.
Кейтлин: Я считаю что нужно вежливо прийти и попросить прощения.
Инесса: А я считаю, что нужно подкинуть записку с извиненим.
Соня: Нет, довай те я пойду и попрошу его простить вас?
Инесса: Ну, это так, хорошо.
Кейтлин: Да мне хоть как!
Соня: Да? Ну тогда я пошла.
Соня вышла, а Я и Инесса начали подглядывать из под угла.
Соня шла по коридору и вышла в тронный зал, она подошла к трону, за тем вернув ключи на место, немного потрясла Баку, тот проснулся и своим глубоким взглядом посмотрел Соне в глаза и произнёс следующие слова:
Баку: Соня, я хочу сказать чего боялся всю свою жизнь.
Когда Баку произнёс эти слова то на лицах Инессы и Кейтлин, появилось лёгкое недопоминание.
Баку: Я тебя 😍
На этих словах Баку взял Соню за талию и потянул её на себя, спрятав её в свои крепкие обьятия, и затянул её в страстный поцелуй.
Тут на лицах Кейтлин и Инессы, появилось отвращение.
Кейтлин (шепотом) : Слушай пошли от сюда, ото меня кажется скоро сташнит.
Инесса(шопотом) : Полностью с тобой согласна.
Инесса и я побежали по коридору в нашу комнату, и заперев дверь стали говорить.
Кейтлин: Боже, Инесса! Как она может с ним целоваться, если она знает что мы смотрим!
Инесса: Да, а ещё он же дух, а она человек! Ни о кокой любви и речи быть не должно!
Кейтлин: Никогда её за это не прощу! Баку мне стал симпатичен, а она, она!!!!!
Инесса: Ладно, мы ей ещё отомстим, но как?
Кейтлин : Хех... Есть у меня одна идея.
Инесса: Кейтлин! Убери нож, если это намёк на что-то то я против!
Кейтлин: О нет, я все равно это сделаю, эта тварь меня выбесила.
Ну как глава? Передаю привет Инессе. Не хотела ни кого обидеть. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня с Баку (1 Сезон) (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionСоня теряет сознание, тем впадая кому. Пока она находится в комме ей снится романтический сон но какой он и что же будет дальше?