План БИЛЛА побег С Темницы.

364 13 4
                                    

Я очень долго смотрела на Билла, ну и он на меня. Ну да, тешину прервал Билл Шифр.

Билл: Кто ты? И что сдесь делаешь?

Кейтлин: Я Кейтлин, из-за того что я пыталась убить Соню, я папала сюда!

Билл: А ты смотрю СМЕЛАЯ! 🙂

Кейтлин: Ну, если совсем немножко.

Билл: Хех... Думаю такой маленькой девочке, как ты, нечего делать в темнице, для опасных духов.

Кейтлин: Эта темница для опасных духов?

Билл: Да, вот смотри например: в той клетке, Бадабук. Его когда-то Соня вызвала, она не знала что делать, и Баку тогда повернул Время вспять, а потом ещё Соне браслет подарил.

Кейтлин: А что он тут делает? Как он сюда папал?

Бадабук повернулся ко мне лицом и произнёс.

Бадабук: Этот хмырь меня поймал, когда я гулял по царству снов, я увидел Баку, и так сразу захотелось подраться, но он меня опередил.

Кейтлин: Ухты!

Бадабук: А как ты сюда попала, ты же даже не дух?!

Билл: Не ори ты так, она хотела убить подружку Баку, и ей за это досталось.

Бадабук: Смело...

Билл: Ну вот, и я о том же.

Кейтлин подошла к стенке Темницы и осмотрел её, она была куда чернее чем была. Кейт только тронула её и у Кейт появился ожог.

Билл: Хей. Не трогай стены. Это тебе не поможет. У меня есть идея куда лучше.

Кейтлин: Правда?

Билл: да, слушай. Щас тут будут проходить стражники, я как мозговой демон, внушу им что типо, Баку приказал нас выпустить, и он откроет нам дверь, потом я его вырублю и посажу их за клетку, затем мы разайдемся. Но, с Баку, ты будешь разбираться сама, хорошо?

Кейтлин: ну ладно.

Билл и я ждали долго, час, два, три, четыре. Но тут дверь в темнице распахнулась и в темнице вошёл стражник, тут у Била, глаза стали полностью красные, и стражник открыл двери.

Билл его вырубил, взял ключи, сунул стражник за решётку, я и Билл вышли и Билл закрыл дверь, освободил Бадабука, и мы втроём вышли.

Билл:Всё расходимся, желаю неудачи! 🙂

Бадабук: И тебе неудачи, а ты девочка береги себя!

Они разошлись, Билл Шифр тогда, сунул ключи в темнице в той камере, на всякий случай, я пошла в свою комнату, там меня уже ждала Инесса.

Инесса: Кейтлин! Ты что сбежала? Нельзя так делать!

Кейтлин: Слушай, я ничего не могла поделать. Извини меня.

Инесса: Ладно главное что ты жива и здорова! Тебе придётся не выходить из комнаты, если не хочешь снова в темницу!

Кейтлин: Инесса спосибо за беспокойство, но Баку все равно рано или поздно заметит мою пропажу, ну, я конечно выходить не буду.

И тут в комнату входит Соня.

Соня: Инесса я хотела сказать... Кейтлин!?

Кейтлин: Соня?!

Соня: Кейтлин! Прости меня! Это  Я во всем виновата! Я! Из-за меня ты вновь сидела в темнице! Стоп. Ну как ты сбежала?

Кейтлин: эээээ. Стража выпустила!

Соня: Странно. Ладно пойдём, я поговорю с Баку.

Кейтлин и Инесса: Нет!

Инесса: Не говори ничего Баку!

Соня: Почему?

Кейтлин: А меня освободили не по приказу Баку!

Соня: Ну хорошо...

Хай! Как вам глава? Кто не сделает комент того Баку в темницу посадит! Ото  я свое отсидела :)

Соня с Баку (1 Сезон) (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя