Глава 1
Пожар
Ярослав Рассыпайлов , сын лучшего человека в городе , сейчас лежал на чём то горячем и не мог пошевелиться . Глаза были закрыты и парню было страшно их открывать. Последнее что он помнил , это человека который надвигался на него с кинжалом , а в это время всё вокруг горело.
-Господин Ярослав , где вы!?- голос дурацкого дворецкого парень мог узнать всегда , даже если ему зажмут уши и закроют глаза. Этого противного дворецкого не возможно не узнать.-Господин Рассыпайлов!
Однако и слова Ярик сказать не смог. "Не ужели это случилось со мной? " – подумал граф и понял что попытка попробовать прокричать вновь , не удалась...Когда то давно в детстве , он катался с горки на ледянке и подскочив на не большой горочке, приземлился спиной на камни. В тот момент он просто не мог вдохнуть или крикнуть , ему казалось что он задыхается и вот вот умрёт. Однако тогда его спас отец и чёртов дворецкий .Сейчас же ситуация похожая , однако теперь ему действительно грозит опасность. Ярослав смог пересилить себя и открыл глаза .
Перед собой он видел небо и кусочки горящего дома , чудом которые не попадали на него и не сожгли заживо. Однако ему и не так уж сильно повезло. Только сейчас, когда он открыл глаза , то почувствовал тяжесть на груди. Граф пересилил себя и смог приподнять голову так , чтобы посмотреть что на него упало. Как бы странно это не было , его придавила огромная балка свалившиеся с верху и при этом не горящая ."Везти так , может только мне" – подумал Ярослав и улыбнулся , однако тут же его пронзила жгучая боль в спине. Парень не смог понять что это , но понял что эта штука уже прожгла его дорогую рубашку , подаренную его девушкой .Попытка встать не удалась точно так же как и попытка вновь закричать. Горло всё так же продолжало болеть и чем то сдавливаться . К счастью дворецкий-идиот нашёл его раньше чем граф успел бы спечься как картошка в мундире .
-О , господин ,..
-Меньше слов , больше дела! Помоги мне выбраться!
-Как изволите!
Ярослав был доволен своим дворецким больше чем мог бы .Он постоянно терпел выходки графа ( хотя он это обязан делать ) , прислуживал ему день и ночь и даже сейчас когда поместье горит , дворецкий-идиот продолжает спасать его и служить ему верой и правдой." Как только выберусь отсюда велю наградить Алекса медалью за храбрость при спасении одного из основателей страны !"Однако тут он ужаснулся .Поместье то горит , а значит и 50 % его денег тоже сгорело вместе с его дорогой коллекцией фарфора и легендарных статуэток из Фанкопоп. Не видать Алексу медали и почета как своих ушей!
-Вы знаете, на чём вы лежите сэр?
-Удиви.- Ярослав вновь закрыл глаза и попытался сконцентрироваться на боли в спине. Было похоже на камни или может быть стул? Нет. Что-то другое ...
-На балке сэр. Она покрыта углями и вроде бы догорает ,но кажется от неё всё равно останутся множественные ожоги...
-Так сделай так , чтобы я не получил их ещё больше чем сейчас!
Дворецкий не ответил и взявшись за огромную балку с удивительной лёгкостью передвинул её так ,чтобы давления на груди господина больше не было. Однако вставать Ярослав не стал. Он ждал пока Алекс , его покорный слуга поднимет его и отнесёт в безопасное место. Парень почувствовал, как его поднимают за ноги и за руки и укладывают в позу маленького ребёнка. Наконец он решил открыть глаза .
-Госпади , моим поместьем?!
-Оно уничтожено сэр.
-Кем? Кто те гады , кто поспел пойти против основателя !
-Мне не известно господин...
-Кто выжил?
-Мне не известно. Лично я , как только начался пожар отправился за вами .
-Значит мне опять всё придётся делать самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 убийц которые предали меня
Mystery / ThrillerГлавный герой , граф Ярослав Рассыпайлов является сыном основателя в параллельной нам вселенной. Однако привычную и спокойную жизнь графу , прерывает пожар его поместья , где погибает прислуга и его родители.Парень смог спастись и теперь ищет челове...