Убийство по заказу

2 1 0
                                    

3 дня с пожара в поместья

-Эх , давно мы с тобой так не сидели и не болтали о том , о сём...

-Согласен Макс. Но я пришёл тебя расспросить.

-Ну ты меня знаешь...- Макс положил ноги на грядушки кресла и улёгся так , чтобы показать Ярославу , что в этом особняке хозяин не он- Если мне от с этого выгода будет , то можешь расспросить.

-Правда , что ты в день пожара был в моём особняке?

-Хах-хах! ТЫ МЕНЯ ВИДНО НЕ РАССЛЫШАЛ!?- интонация Макса не означала ни чего хорошего , однако Ярослава это не пугало , он хорошо знал своего друга и давно уже не боялся его- Я ЖЕ СКАЗАЛ , ЧТО БЕЗ ВЫГОДЫ Я ТЕБЕ И СЛОВА НЕ СКАЖУ!

-Мои родители погибли , особняк и все мои деньги сгорели , так о какой выгоде ты мне говоришь!?

-Например о твой девушке.

-Ты про Алису?

-А то про кого же ещё?

-Я думаю ты не понял. Не смотря на то ,что сейчас нахожусь в твоём доме , я всё ещё являюсь одним из основателей. Ты не имеешь такую власть как я , такую же силу и влияние как я .Мой друг ты не в том положении как раньше...

-Ты что , вспомнил школьное время?

-Да. В нашем мире , мы учимся только до 9 класса , когда в параллельном мире учиться до 11 и не зовут влиятельных людей графами.

-Справедливо если так подумать. Но у них и магии с способностями нет.

-У них и "Битвы за Розу " не было.

-А как же их война с Наполеоном или с немцами?

-Гитлер.

-Что Гитлер?

-Предводителем немцев был Гитлер , а Наполеон был предводителем французов.

-Господи , ну ты и дотошный...

-А ещё у них есть Бог.

-Глупо думать , что есть какое то всесильное существо , которое сидит на небе и смотрит на людей с высока...

-А мы глупо считаем , что наш правитель спасёт наши души после смерти.

-Ты же на него работаешь! Как ты можешь так говорить!

-Могу. Я из семьи основателей. Я приближённый к императору.

-Это не даёт тебе права так говорить о нём.

13 убийц которые предали меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя