Через пару часов наступил вечер и все выжившие после пожара поместья Рассыпайловых собрались в Северном саду в беседке . Как раз только сейчас приехала полиция которая была вызвана сразу же после того как графа вытащили из горящего поместья .Погода на удивление к вечеру стала намного лучше чем утром , когда сильный ветер пробирал до мурашек и заставлял скрываться от него в поместье. Это заметил и полицейский, прибывший чтобы узнать что случилось:
-Погода к вечеру стала намного лучше. Вы заметили граф?
-Заметил.- отрезал Ярослав и больше не сказал ни слова.
-Так что же тут случилось?- спросил второй полицейский, который был более толстым, чем первый. Если честно они были похожи как героев из произведения "Толстый и тонкий " которое читал граф своему брату перед сном .-Устроили шашлыки и случайно разожгли слишком сильно огонь?
-Вы бы не забывали с кем говорите .
-Я и не забываю граф. Просто , если вы один из основателей , разве вы не могли предсказать этого?
-Мой господин не желает отвечать на ваши "шутки ".Если мне будет позволено , я напишу на вас письмо императора за не уважения семьи основателя!
-О ,будь уверен .Тебе это будет позволено.
-Давайте пожалуйста вернёмся к делу.-тонкий вышел вперёд и указал на стол – Прошу садитесь. Мне нужно знать , что кто делал , когда случился пожар.
-Я искал родителей , которые были в гостиной с гостями .Они принимали Голдов .Однако когда я туда пришёл , то их там не обнаружил. После этого я попытался найти своего дворецкого , но все двери были заперты , а лестницы на вверх смазаны жёлтой жидкостью с запахом подсолнуха .
-Масло?-Ярик ни чего не сказал , только кивнул , а затем продолжил.
-В попытках выбраться , я попытался разбить окна стульями , но стекло от компании NayPak было намного прочнее и моих сил не хватило. Затем я почувствовал запах гари и увидел, как стены гостиной горят! – он на пару секунд остановился, чтобы восстановить сбившиеся дыхание – Затем тёмный дым начал заполнять комнату и я упал , но всё ещё был в сознании. Последнее что я видел – это человека который надвигается на меня с кинжалом , а всё во круг горит! Горит проклятым пламенем!
-Я был на заднем дворе возле бассейна ...- начал дворецкий – В это время как раз таки и шёл первый приём гостей . Однако был и другой... Если точнее то это был господин Порг и его приёмный сын Павел. Они хотели решить проблему ...-дворецкий посмотрел на Ярослава и когда тот кивнул в знак разрешения , продолжил- Проблемы , вызванные разногласиями между двух семей основателей . Они решали их в гостиной и меня попросили выйти и приготовить им горячий шоколад. Я отправился на кухню и приготовил напитки , однако меня позвала служанка мисс Долорес . Я помог ей во дворе с бельём , а потом отправился в дом и открыв главную дверь , меня настиг огонь, но к счастью я успел увернуться от него и проник в поместье через чёрный ход...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 убийц которые предали меня
Mystery / ThrillerГлавный герой , граф Ярослав Рассыпайлов является сыном основателя в параллельной нам вселенной. Однако привычную и спокойную жизнь графу , прерывает пожар его поместья , где погибает прислуга и его родители.Парень смог спастись и теперь ищет челове...