Это был обычное утро воскресенья , когда собака Ярослава , Тузик пропал. В тот момент в поместья Рассыпайловых приехал погостить на недельку лучший друг Ярика , Макс Белоглазов. Он приехал ещё в пятницу и должен был уехать ровно через неделю , но уехал не сколько раньше чем должен был. Обычно Тузик будил всех в особняке в часов 8, чем сильно раздражал отца Ярослава и его самого. Этот пёс будто понимал во сколько нужно было будить и каждый день он будил всех ровно в 8 часов утра ."По нём можно часы сверять."-как то сказала няня , когда работала на кухне .Однако в этот раз , он никого не разбудил .Ярослав встал ( в 09:20) чуть раньше Макса и сразу же удивился , что пёс не гавкал и не разбудил их как он это делал до этого. Парень проверил всё своё поместье , весь двор и не нашёл и следа его собаки .
-Я не видел Тузика только вчера вечером , потом я ушёл в свой кабинет и больше его не видел- сказал отец , когда его сын пришёл ему в полном отчаянии и разочаровании-Спроси у няни или у мамы. Может быть они знают где он?
Но не мама , не няня не дали ему ничего того, что он хотел услышать. А самое главное , он знал что все они говорят ему правду и не врут .Возможно если бы Алекс тогда был бы дворецким семьи Рассыпайловых , то он бы нашёл Тузика до того как тот погиб , но в то время Ярик и не думал о личном дворецком , который бы был с ним и на которого можно было положиться .Тогда Ярослав был сам по себе. Он не сдавался , однако чувствовал что ему становится в эмоциональном плане всё хуже и хуже .
Кроме способности , чувствовать правду и ложь , Ярослав имел способность ЛУЧА.ЛУЧ это тонкая линия которая способна отвести своего владельца к нужному месту или же предмету. Если же хозяин данной способности добрался до конца ЛУЧА , то он прекращает своё действие .Однако он может путаться или же смешиваться , из-за чего линия может привести своего хозяина не в к тому месту или же просто пропасть.
Ярослав тогда впервые смог использовать всю силу ЛУЧА и он сразу же привел его к Тузику , без дополнительных остановок или же смешивания с природой. Его вела тонкая полоска соли , начавшиеся с амбара а закончившиеся возле мусоро-сжигающей машины .Там стояла няня и его брат и весело о чём то болтали .
-Тузика не видели?-спросил Ярик едва знакомым для него голосом. Из его рта вырывался противный , хриплый голос который был похож на бормотание стариков .Брат даже удивился –Он где то тут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 убийц которые предали меня
Mystery / ThrillerГлавный герой , граф Ярослав Рассыпайлов является сыном основателя в параллельной нам вселенной. Однако привычную и спокойную жизнь графу , прерывает пожар его поместья , где погибает прислуга и его родители.Парень смог спастись и теперь ищет челове...