Часть 1. Гадалка.

24 1 0
                                    

Дорогие мои читатели! В этой главе у нашей героини плохое настроение. Для этого имеются основания - она не родная миру и ее тяготит окружающая атмосфера. Простим ей, это случается у всех и каждый реагирует по-разному. Для некоторых людей, чтобы избавиться от депрессии, надо сменить обстановку. На самом деле нужно быть очень сильным, чтобы совершить поступок на который отважилась героиня - уйти. Это колоссальный риск и чаще всего может закончиться плохо, но она рискнула.

Вспоминая этот день, я никак не могу понять, с чего все началось. Скорее всего с моей депрессии. А был ли выбор у меня поступить иначе? 

Часто ли вы задумывались о себе? Чем руководствовались, выбирая профессию? Оглядывались ли вокруг? 

Никого не удивит дворник на улице, уборщица в супермаркете, кондуктор в автобусе или кассир в магазине. Простые, обычные, и, я уверена, хорошие люди. Возможно, даже счастливые. 

Только мне немного грустно. Потому, что так складывается жизнь. Потому, что стоя за дверями школы, выпускники мечтают о другом. Найти себя, свое место, свое дело и получить профессию. Подняться ввысь за мечтой. 

И многие могут, если складываются обстоятельства. 

А вот если не складываются? Разве мы мечтаем о том, чтобы иметь нелюбимое дело, злого начальника, тяжелый труд, за который еще и плохо платят? 

Конечно, кому-то надо работать и на таких непрезентабельных местах. И многих это устраивает - довольствоваться малым, иначе бы не работали.

Задумывались ли вы сколько людей в нашей стране не смогли реализовать себя? Свои мечты? Использовать свои возможности из-за банальной нехватки денег, коррупции в ВУЗах и прочих обстоятельств? 

Им пришлось приспосабливаться к тому, что есть. А мы потеряли талантливого врача, гениального ученого, спортсмена?

Задумалась об этом и я. В отличии от сверстников, стремящихся за своей целью, ответа не находила. Как и своей цели. Мечты, за которой я смогу следовать всю жизнь.

Грустно понимать, что моя жизнь как разбитое стекло. Вроде и ничего плохого нет, но и ничего хорошего. 

Множество осколков в памяти отображают самые яркие моменты, вот только ни один из них не дает сил двигаться и жить дальше. 

Голос крови. Полукровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя