Когда я вышла с ванной комнаты, служанки не было, зато на принесенной вешалке красовались коричневые мужская рубашка и брюки, внизу стояли высокие добротные ботинки со шнуровкой, рядом на полке открытого пустого шкафа гордо возвышалось нежно сиреневое мужское белье. К последнему я не решилась прикоснуться. Да и модель кальсон не прельщала, хотя цвет безусловно привлекал. Посему достала из рюкзака второй собственный комплект. Женский.
Как то не рассчитывала, что придется изображать парня. Мое кружевное белье явно не соответствовало общему стилю. Оделась, присматриваясь к себе в зеркале. Над прической придется еще поработать, хоть я и старалась изобразить живописный каскад, мои негустые волосы все равно лежат не так, как надо. Здесь нет ни фена, ни жидкости для укладки. Ничего, сладкая вода в помощь, а оборудование ванной реагирует на тактильные прикосновения. Хорошо подготовились организаторы! Хотелось во все поверить, вот только собственный сарказм убеждал, такое удовольствие должно встать в копеечку. О плате уговора не было, буду все отрицать и делать вид, что поверила. Реальность это то, что может воспринимать наше сознание. Изменения того, что лежит за гранью, мы навряд ли заметим.
Переход в этот мир не обошелся без жертв и стрижка лишь малая часть изменения меня. По поводу волос даже огорчаться не стоит, не такие и длинные у меня были. И все же это яркое напоминание, что уже ничего не вернуть. Именно теперь я готова отступить, только некуда. Может погорячилась, решив испытать судьбу? Из зеркала смотрела совершенно не я.
- Неплохо, - и не заметила, как в комнату вошел Эрнест.
- Все равно видно, что я не парень, - скептически ответила я, понимая что мой любимый лиф немного не в тему и придется еще привыкать к ленте, если хочу сохранить образ.
- А мы это исправим.
На мою шею опустился шнурок с висящей пробитой монетой, покрытой символами. Черты лица немного изменились, появился кадык. Даже руки изменились, стали немного грубее смотреться суставы. В зеркале отразилась моя точная копия, можно сказать брат- близнец.
- Если сильнее изменить внешность, станут заметны чары. Вот возьми еще кольцо. На вид простое серебро, на самом деле дополнительный артефакт, скрывающий наложенные чары и изменяющий ауру на мужскую.
Мужчина раскрыл ладонь и я осторожно взяла колечко, все еще не решаясь надеть.
- Спасибо. Скажите, что я буду должна? Ведь прекрасно понимаю, к моему визиту вы не готовились, я свалилась вам как снег на голову со своими проблемами. Может и не стоило мне приходить. Я ничего об этом мире не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос крови. Полукровка.
ФэнтезиВосемнадцать лет я прожила, как оказалось в неродном мире. Что принесет мне возвращение в свой, магический мир? А если мне здесь не рады и в Академии магии я на низшей ступени? Но они ошиблись, я совсем не слабая! Я буду бороться! Пусть даже первона...